Используем наружную рекламу для автосалона.

Наружная реклама широко распространена на сегодняшний день, даже повышающаяся с каждым днем цена на нее не снижает спроса. Использование различного рода наружной рекламы не прошло мимо автосалонов. Так сложилось, что по большей части автосалоны в качестве наружной рекламы используют стеллы. Как правило, стеллы устанавливаются рядом с главными зданиями автосалонов и на них наносится эмблема продаваемых автомобилей. Она необходима для идентификации дилера по марке реализуемых авто. Для всех автосалонов определенной марки стеллы одинаковы, их типоразмеры, внешний вид, материалы изготовления и места расположения информации определены зарубежными концернами, а технологии производства прописаны в брендбуках.

Помимо стелл применяются и другие виды наружной рекламы, например, нередко можно увидеть такую рекламу, как запчасти kia rio на рекламных щитах, банерах, растяжках и т. д. Подобного рода наружная реклама используется в основном для предоставления информации о различных акциях и предложениях. Особо актуально представлять такую информацию при поступлении новых марок и моделей автомобилей. В разработке рекламных конструкций принимают участие штат дизайнеров, поскольку от внешнего вида очень многое зависит.