Балкон как рекламный носитель

Традиционной рекламой современного потребителя удивить не просто сложно. В настоящий момент это сделать практически нереально. Именно по этой причине многие рекламодатели все чаще выбирают для размещения своей рекламной продукции оригинальные носители. В том числе окно или балкон. Причем, все чаще это может быть даже балкон частного дома или городской квартиры, владельцы которой подписали соответствующий договор о сотрудничестве. В такой ситуации рекламодателю важно выбрать не только место размещения рекламы, но и компанию, выполняющую остекление на максимально высоком профессиональном уровне. ожности. В том числе выполняется остекление балконов и лоджий витражными вставками с нанесением на стекло при изготовлении рекламных баннеров любого типа сложности. В качестве варианта выполнения работ может быть выбрано не только остекление готовыми витражами с рекламой, но и последующее нанесение на поверхность стекла логотипа с использование специализированной офсетной с применением влагостойких материалов. В том случае, когда применяется раздвижное остекление slidors часто используется возможность представления сложной рекламы из нескольких составных элементов.

Использование балкона в виде рекламного носителя не снижает функциональные характеристики остекления. Применение многомерных профилей и использование стеклопакетов делает такие оригинальные рекламные носители столь же функциональными, как и традиционное остекление.

Оконные профили с нанесением рекламы, как и обычные успешно защищают внутренние помещения от проникновения холода, пыли и шума. В том числе и в этой ситуации возможно удобное и практичное раздвижное остекление надежными пластиковыми многоуровневыми профилями.