Блокнот как рекламный сувенир.

Рекламная полиграфия весьма разнообразна. Среди широкого спектра материалов следует выделить блокноты. Они весьма популярны, поскольку люди их используют в повседневной работе. В результате рекламный материал не выбрасывают через короткий срок. Все это повышает эффективность рекламы.

Рекламные блокноты относятся к представительской продукции. Практически все солидные компании заказывают печать блокнотов на wt-press.ru/production/advertising-polygraphy/notepads, на которые наносится фирменная символика. Такой элемент направлен на создание впечатления респектабельности. Подчеркнутое внимание к деталям говорит о многом.

Блокноты, являющиеся рекламным материалом, отличаются по самым разным признакам. Среди них есть разные форматы, количество листов, способы соединения, наличие двух или одной обложки. Благодаря такому широкому ассортименту появляется возможность решать самые разные задачи.

Традиционные варианты блокнотов состоят из двух частей: обложек и бумажного блока. Чаще всего обложки изготавливают из картона, на который нанесено изображение. Может использоваться как обычная печать, так и различные варианты тиснения и прочих декоративных приемов. Также обложка может быть изготовлена не из обычной плотной бумаги, а из дизайнерской с дополнительной обработкой, включающей ламинирование, шелкографию и прочее.

Внутренний блок обычно изготавливается из обычной бумаги. Она бывает в клетку, в линейку или однотонная. По желанию рекламодателя на каждый лист может быть нанесен логотип или контактная информация.

Размеры и форма блокнотов также весьма разнообразны. Размеры обычно колеблются от формата А3 до А5, но могут быть и меньше. Удобнее всего прямоугольная форма, но встречаются круглые и треугольные блокноты. Для скрепления листов используют клей или специальную спиральную пружину.

Блокноты на пружинах отличаются удобством и практичностью, поэтому чаще всего используются в роли рекламных материалов. Пружина может быть любого цвета и служить для украшения.

В зависимости от вариантов использования выделяют два вида рекламных блокнотов. Первый вид – рабочие. Их используют сотрудники компании, в том числе и руководство. Второй – презентационные. Они являются фирменным сувениром, подарком от компании для клиентов и партнеров.

Качественное полиграфическое изделие с логотипом повышает престиж компании и увеличивает к ней доверие.