Брошюра – как вид рекламной продукции.

Брошюра может считаться одним из видов рекламной продукции. Дело в том, что она не всегда таковой является, так как цель рекламы – привлечь клиентов, а цель брошюры – убедить клиентов в достоинствах чего-либо. Потому, широко поле для использования брошюр: и наука, и техника и бизнес легко могут применять ее для ознакомления людей со своей деятельностью.

Каковы же достоинства брошюр (рассмотрим в русле рекламы)?

Главное достоинство брошюры – её вместимость. Её можно насытить большим количеством информации, приводя рисунки и графики, таблицы и схемы, в то время как буклет предназначен для быстрого ознакомления еще незаинтересованных людей с продукцией компании.

Здесь имеет значение всё: внешний вид брошюры, форма, цветовое наполнение, картинки, текст, шрифты, графики и прочее. Наполнение зависит от целевой аудитории.

Для более массового распространения информации применяют так называемые информационные брошюры. Их можно раздать как заинтересовавшимся клиентам, так и дилерам. Печать брошюр такого типа требует значительных вложений денежных средств. Потому, бизнесмены пытаются сэкономить на этом и печатают их на тонкой бумаге в черно-белом формате. В принципе, такой ход оправдан: расширяется количество клиентов компании при минимальных вложениях.