Что необходимо для рекламы на крыше?

Что необходимо для рекламы на крыше?С точки зрения воздействия на потенциального потребителя, самой эффективной считается наружная реклама, расположенная на крыше зданий. Она привлекает издалека внимание клиентов, возвышаясь над домами, дорогой, невысокими постройками, и мотивирует их сделать свой выбор в пользу рекламируемого заведения, компании или даже услуги. Неудивительно, что крышные установки относятся к самым дорогим, можно сказать, элитным видам рекламы, поэтому профессионалы часто считают именно их негласным свидетельством финансовой стабильности компании.

Внешне, такая установка представляет собой объемную конструкцию в виде букв и (или) логотипа фирмы, установленную на крыше здания. Ее размеры и тип определяют представители компании, но в расчет обязательно принимаются особенности сооружения, на котором она будет монтироваться. Кстати, некоторые считают, что крышная реклама и наружная вывеска на altima-sign.ru – тождественные понятия, указывающие на один и тот же вид рекламы, но это не так. Вывеска крепится не на крыше, а на фасаде здания или над входом в компанию, хотя технология изготовления букв или символов, а также обеспечение их подсветкой, практически идентичны.

Также, для того, чтобы установить на крыше свою рекламу, необходимо выбрать ее тип. Специалисты подразделяют ее на следующие категории:

= световые и несветовые конструкции;

= установки с внутренней и с внешней подсветкой;

= простые и сложные изделия;

= конструкции, состоящие из отдельных элементов или раздельные.

Так, например, световая реклама представляет собой световой короб (лайтбокс), хорошо видный издалека даже в самую темную ночь, а несветовая реклама рассчитана только на дневное время. Подсветка снаружи обеспечивается осветительными приборами, расположенными по периметру короба и направленными на саму надпись, а внутренняя подсвечивает каждый элемент изнутри, обеспечивая равномерный световой эффект. Кстати, для подсветки используются неоновые трубы, светодиодные и люминесцентные лампы (правда, более красиво и выигрышно смотрится все-таки светодиодное освещение).

Простая конструкция представляет собой один монолитный блок, на котором размещена вся информация, сложная реклама состоит из нескольких отдельных модулей (например, из 3-х одинаковых частей – АП-ТЕ-КА). Реклама со сплошными элементами представляет собой рекламный щит, на котором расположены буквы или символы, а в рекламе с раздельными элементами буквы (или их группы) устанавливаются на крыше как отдельные модули.

Изготавливать и устанавливать крышное рекламное сооружение должны только специалисты, поскольку это достаточно сложный инженерный процесс. Дело в том, что только при разработке проекта необходимо учесть с десяток факторов, в т.ч. скорость ветра, угол расположения здания, его несущие способности, вес самой установки, рассчитать электрическую схему подсветки и т.д. Экономить на этой конструкции нельзя, ведь в случае ее аварийного падения или повреждения, большая часть проблем, особенно финансовых, ложится «на плечи» компании, которой принадлежит данная установка.