Цифровое фото в рекламе.

Что ещё можно использовать для рекламы? Пресса, телевидение, радио, интернет, яркие баннеры на улицах – всё это давно стало привычным и не приносит желаемого воздействия на потребителя. Как найти выход из сложившейся ситуации?

Лучше всего для продвижения определённой информации среди широких кругов людей использовать привычные им вещи, например, обычные цифровые фото. Ведь купить камеру в наше время можно в буквальном смысле где угодно: в специализированных магазинах, в супермаркетах бытовой техники, в интернете. При этом самым распространённым способом является именно приобретение различных товаров в сети. Только с www.logo.ru ежедневно «уходят» несколько сотен единиц продукции.

Секрет популярности сетевого шоппинга – в его простоте. Не нужно часами бродить по торговым центрам, рынкам и другим точкам продаж; нет никакой необходимости выслушивать убеждения консультантов купить абсолютно ненужные вещи в комплекте с камерой за полцены и так далее. Человек просто заходит на сайт, выбирает понравившийся фотоаппарат Canon, например, потом оформляет заказ и ждёт, когда прибудет посылка с новеньким цифровым устройством. Согласитесь, ничего сложного в этом нет.

С другой стороны, часто потребитель рискует получить «кота в мешке» из-за недобросовестных продавцов. Однако вероятность такого конфуза можно свести фактически к нулю просто предварительно почитав отзывы либо расспросив знакомых о том онлайн-магазине, где собрались приобретать камеру. А ведь если разобраться, то положительные отклики – это тоже в некотором смысле реклама.

Словом, можно найти новые способы рекламирования товаров или услуг, главное – хотеть. И тогда даже простые фотографии, сделанные на «мыльницу», помогут не хуже дорогостоящей пиар-кампании.

По материалам Алматыжарнама на almatyzharnama.com