Как грамотно использовать контекстную рекламу?

На просторах интернета, одним из наиболее приемлемых вариантов рекламы, является контекстная реклама. Этот тип рекламы может представлять собой не более двух, а то и трех строк, которые описывают продвигаемую страницу. Естественно, она появляется с результатами выдачи поисковых роботов Google, Яндекс, Бегун и других, по определенным ключевым запросам, поэтому она работает конкретно на целевую аудиторию.

Возможности контекстной рекламы

Так как, задача данного типа рекламы состоит в том, что бы привлечь потенциального клиента и привести его на сайт рекламодателя, то можно выделить ряд возможностей, которые такая реклама способна предоставить:
– Реклама и продвижение услуг и товаров в сети интернет;
– Вывод нового продукта на рынок или создание акцента для товаров, не столь популярных;
– Серьезное повышение уровня продаж и создание клиентской базы;
– Создание каналов рекламы вне сети интернет.

Как работает контекстная реклама?

Можно определить контекстную рекламу, как инструмент диалога между покупателем и продавцом, ведь после субъективного запроса посредством поисковика, запрашиваемый получает ответ и возможность посетить ресурс, где он сможет найти интересующую его информацию. Таким образом можно выполнять продвижение в Яндекс Директ , Google и других поисковиках самых разных ресурсов, и даже выводить их в ТОП выдачи результатов, что существенно повлияет на посещаемость выводимых ресурсов. Для этого специально отслеживаются и анализируются запросы клиентов с учетом их активности на ресурсах. Также, регулируется время показа рекламного объявления, что дает больше возможностей для заказчика.

Настройка контекстной рекламы
Настраивать рекламу этого типа можно разными способами, и вот некоторые из них:
– География показов позволит отображать ее строго по определенному региону, не привлекая иностранных лиц;
– Четкое формирование ключевиков, по которых производятся наиболее популярные запросы;
– Временные сроки показов и попеременное включение реклам во избежание пересечения объявлений;
– Бюджет, ведь очень часто необходимы вложения.
 

Здесь стоит учитывать тот факт, что, в зависимости от целей, применяются различные подходы в рекламе, поэтому стоит обращаться к специалистам, которые смогут четко определить задачи и выполнить их для вас.