Дизайн логотипа для любых целей.

Не смотря на то, что логотип – это всего лишь одно небольшое изображение с надписью или без, зачастую в дизайна именно процесс разработки логотипа для той или иной цели, компании или бренда становится наиболее затратным и трудоемким. Логотип ведь будет размещаться везде, что только не затрагивается деятельностью той или иной компании – даже на пластиковые карты на www.diskard.ru и другие мелкие вещи и детали.

В современном рекламном мире логотипом является не просто какое-либо формальное изображение, которое на сайте или в каком-либо ином месте должно быть размещено “для галочки”. Сам по себе логотип может являться мощным коммерческим брендом, где и цвета, и шрифт, и все формы имеют свое значение и помогают формировать у потребителей нужное представление о компании, ее деятельности и товарах.

В условиях современной конкуренции порой даже такие детали играют огромное значение при продвижении компании, бренда, отдельных услуг и товаров. Логотип зачастую позволяет более успешно реализовывать продукцию компанию на рынке. Он также привлекает и внимание к товару, сообщая о нем покупателям порой больше, чем все остальное, а также выделяя товар конкретной компании между огромным количеством аналогичных товаров от конкурентов.

И все же, не стоит забывать об основных принципах, которые воплощены практически в каждом первом успешном и работающем логотипе. Для начала, дизайн логотипа должен быть простым. Именно это позволяет быстрее и запоминать логотип потребителям, и очень быстро его узнавать, с первого взгляда. И если прокрутить в голове логотипы крупнейших компаний – становится понятно, что все они элементарны, пусть и проработаны до миллиметра. При этом допускается, что дизайн логотипа будет как-то связан с тематикой того, что он презентует или обозначает. Главное, чтобы цветовая гамма тоже соответствовала тематике и была приемлема.

Помимо этого, логотип крайне желательно делать вечным. Это означает то, что его дизайн будет актуален и будет привлекать внимание не только сегодня или в самое ближайшее время, но и через год, пять, десять, двадцать лет. Многим компаниям, которые не следуют данному принципу, каждые несколько лет приходится огромное количество средств тратить на ребрендинг , в том числе и с созданием нового логотипа, а зачастую и всего фирменного стиля, так как старый уже не отвечает потребностям и требованиям компании.