Материалы о наружке > Апрель 2012 > Доставка еды и наружная реклама, взаимосвязь.


Доставка еды и наружная реклама, взаимосвязь.

У наших соотечественников сегодня огромной симпатией и популярностью пользуется такая услуга, как доставка еды из ресторанов. Это не удивительно, ведь ритм жизни большинства из нас настолько быстр и динамичен, что на самостоятельное приготовление разнообразных кушаний просто не остается времени. Ну а поскольку от величины спроса, по законам рынка, напрямую зависит величина предложения, количество компаний, которые реализуют в наше время доставку еды на дом, постоянно возрастает. И для того, чтобы не затеряться среди всего многообразия подобных заведений и не потерять потенциальных клиентов, следует очень тщательно продумать собственную рекламную компанию, уделяя особое внимание, в частности, наружной рекламе.

Какая же существует взаимосвязь между наружной рекламой и доставкой еды? Все очень просто – первая помогает продвигать и рекламировать вторую. И если отнестись к выбору наружной рекламы грамотно и ответственно, можно смело рассчитывать, что она принесет вам немало выгодных клиентов. Давайте поговорим о том, на какие аспекты необходимо обратить внимание при создании наружной рекламы компании, предлагающей доставку суши на дом или пиццы, к примеру.

Наружная реклама отличается потрясающим многообразием – как по видам своим, так и по средствам. К ней относятся брендмауэры, электронные табло, маркизы, перетяжки, установки на крышах зданий и другие инструменты. Однако основным средством наружной рекламы считаются именно бигборды, которые должны гарантированно привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и убедить их в том, что им следует обратиться именно в вашу компанию. А теперь сконцентрируем внимание на том, что именно необходимо размещать на этих рекламных конструкциях, и какие нюансы могут помочь вам добиться успеха в продвижении своей продукции и услуг.

В частности, достаточно актуальным считается использование в рекламе образа курьера, который и будет осуществлять доставку еды на дом. Этим приемом на протяжении многих лет пользуются компании, предлагающие своим клиентам заказать пиццу у них. Кроме того, целесообразно сделать в своей рекламе акцент на оперативность доставки – укажите точное время, в течение которого заказанная еда будет доставлена клиенту, обыграйте как-нибудь этот момент – старайтесь заинтересовать заказчиков. Делайте акцент и на специфику кушаний, предлагаемых вами – в частности, если речь идет о пицце, можно сказать, что в вашу пиццу добавляется самый вкусный сыр. Ищите новые, оригинальные, идеи и обязательно правильно выбирайте расположение рекламных конструкций – в таком случае положительный эффект от рекламной компании вам гарантирован.

Опубликовано: 21.07.2016 10:55:30 пользователем Global Administrator | комментариев: 0


 
 
 
 
Внимание!
 
Уважаемые клиенты! В связи с переездом, у нас изменился адрес и телефон, обратите, пожалуйста, внимание.
Новости

07.08.2016 | В транспорте столицы в ближайшее время будет удалена реклама

Как сообщает правительственный информационный центр, за две недели было устранено более 40 машин «Газель» на поверхность, которых была нанесена реклама. Уже довольно продолжительное время продолжается максимальная борьба с рекламой, которая незаконно установлена на транспорте и на улицах города.

17.12.2014 | Метрополитен в Новосибирске празднично украшен Санта-Клаусами и оленями с подсветкой

В преддверии Нового Года власти города Новосибирск решили порадовать своих горожан и создать им новогоднее настроение при помощи размещения новогодних персонажей на некоторых станциях метрополитена. Довольно креативное решение властей не смогло оставить ни одного жителя города равнодушным.

11.12.2014 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

05.12.2014 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.11.2014 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

Николай Меркушкин, занимающий  пост губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег.