Дизайн полиграфии

Отдел дизайна разрабатывает творческие концепции рекламных компаний для воплощения в конкретных средствах массовой информации. Создает слоганы, названия товаров и торговых марок. Опытные дизайнеры нарисуют логотип и создадут индивидуальный фирменный стиль, разработают дизайн деловой и представительской документации. Создадут виртуальные образы и изготовят макеты для печатной и наружной рекламы. Особое место уделяется дизайну упаковки и дизайну полиграфической продукции – буклеты, каталоги, листовки, плакаты. Особенно профессионально, со знанием научного подхода выполняются работы по созданию макетов для наружной рекламы в частности для экспонирования на щитах 6х3м.

Основные виды рекламной полиграфии:

Буклет – как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Брошюры-каталоги позволяют получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Листовка – один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки – донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

Квартальный календарь – это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

Настенный календарь – это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно – тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Плакат– Крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача – сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке

Существует несколько правил создания рекламного макета:

  • В каждом макете обязательно должен присутствовать товарный знак или логотип фирмы.
  • Фото привлекает внимания больше, чем текст, художественный рисунок – больше, чем фото.
  • Рисунок должен быть безукоризненным, если нет то лучше без него.
  • Живые объекты всегда рассматриваются внимательнее, чем неодушевленные.
  • Лица всегда значимее фигур.
  • Больше всего привлекают внимание лица известных людей.

Качество и целостность рекламного макета определяется несколькими факторами:

Сбалансированность – это компоновка всех элементов при которой их распределение приятно для глаза. На зрительное восприятие влияют размеры, цвет, и плотность элемента. Чем крупнее элемент, тем он тяжелее визуально. Но тем не менее темный объект тяжелее светлого тех же размеров, а тонкий высокий, легче толстого низкого при той же плотности цвета. Оптический центр рекламного макета должен располагаться чуть выше пересечения его осевых линий. Вертикальная линия, проведенная через оптический центр, делит пространство на две равные части. Если в этих частях расположены элементы одного веса, макет будет сбалансированным. Баланса можно достичь, расположив объекты разной плотности на разном удалении от вертикали, причем более тяжелый объект уравновешивается более легким, но расположенным дальше от центра.

Контраст – усиливает читаемость и привлекательность макета. Контраста можно добиться долее крупным шрифтом, цветом или используя крупный план.

Пропорциональность – очень важное качество хорошего макета. Пропорции воспринимаются на подсознательном уровне и самые благоприятные соотношения 2:3, 3:5, 4:6, 8:10 и т.д.

Как сделать буклет?

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Для технической продукции можно также составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность.