Этикетка – универсальный рекламный носитель.

Этикетка – универсальный рекламный носитель. От ее внешнего вида, стиля, компоновки элементов и дизайна зависит спрос, интерес и качество получаемой покупателем информации. Этикетки способны сформировать представление о продукте, даже когда покупатель не видел до момента знакомства с ним ни рекламы, ни брошюр или листовок. Попробуем обозначить основные выигрышные стратегии при оформлении этикетки.

Этикеточная продукция – это целая отрасль, в которой есть место разным технологиям. На этикетки сейчас нередко наносят лакирующие составы, дополнительные пленки и покрытия, на этикетках размещают элементы, подтверждающие подлинность изделий. И конечно же, практически все линии розлива современного образца сейчас стараются использовать самоклеющиеся этикетки. Они проще и удобнее в обращении, а тару под этикетку не нужно специально подготавливать, наносить дополнительный клеевой слой и организовывать еще одну линию – по подготовке к наклеиванию этикеток. Однако эта информация касается технологической стороны изделия.

Этикетки позволяют использовать тару как наиболее эффективный источник рекламы. Обещания "лучших хозяек" или похвальбы "лучших собаководов" – ничто по сравнению с этикеткой. Правда, для этого она должна быть четко, доходчиво объясняющей состав, выгоды, особенности продукта. Какие же "фишки" применить?

Во-первых, не стесняйтесь громких слов. Уж лучше большая, слишком яркая, эклектичная надпись "экологически чистый продукт!", чем ее отсутствие. Скидки, увеличенный объем за ту же цену, особый состав – все это нужно вынести в отдельный блок на этикетке. Пусть продукция хвалит себя сама!

А во-вторых, не стесняйте себя в разъяснениях прямо на этикетке. Состав должен быть четким и понятным, а вот кроме него стоит разместить (пусть тем же шрифтом) небольшую историю продукта, рассказать о пользе одного из компонентов и так далее.

Если вы уверены, что этикетки не читают – срочно убедитесь в обратном и используйте рекламную составляющую обычной этикетки.