Продвижение Forex средствами наружной рекламы.

На сегодняшний день международный валютный рынок форекс стал настолько распространенным и известным, что его по полному праву можно считать массовым. Ежедневно к нему подключается большое количество человек. Чтобы люди узнавали как можно больше о возможностях рынка форекс, различных проводимых семинарах и тренингах, профессиональным брокерам приходится прибегать к услугам рекламных компаний.
Зачастую им приходится заказывать целые акции наружной рекламы, которые включают в себя не только расклейку афиш и плакатов и развешивание баннеров, а использование специальных людей – промоутеров, которые не просто раздают проходящим людям рекламные материалы, но и кратко рассказывают относительно данного рынка.
Дело в том, что данные акции очень нужны для того, чтобы региональные представительства брокеров рынка форекс, открывающие счета более мелких клиентов и занимающиеся проведением операций с помощью этих счетов, становились все более знаменитыми хотя бы на местном уровне. Кроме того, такие представительства занимаются поиском и налаживанием определенного сотрудничества между трейдером и инвестором. У них регулярно проводятся семинары, курсы и мастер-классы, которые позволяют трейдерам увеличить уровень своей квалификации и зарабатывать большее количество денег. Про все эти услуги люди должны узнать.
Как правило, все подобные события и находят отражение в рекламных материалах самой разной природы, которые размещаются на участках с наружной рекламой. Довольно популярным средством донесения информации через наружную рекламу является так называемый бигборд и лайтбокс, которые устанавливают обычно в центральных районах города. Лайтбоксы по сути являются теми же баннерами, только у них есть электрическая подсветка в темное время суток, за счет чего люди даже поздним вечером могут получить соответствующую информацию. Бигборд – это просто очень большой баннер.
Кроме того, офис данного представительства лучше также оформить с привлечением рекламных компаний, которые смогут разместить там обтяжные постеры из пластиковых материалов. Изображение на них наносится за счет технологии фотопечати. Бумажные раздаточные материалы типа buku forex на www.instaforex.com/id/forex_book раскладываются в торговых центрах, операционных банковских залах, а также в местах, где скапливается большое количество людей. Для рекламы хорошо подойдет и общественный транспорт.