Рекламное использование фасадного остекления

Современные здания строятся с учетом высокой естественной освещенности помещений. Это не столько ориентировано на рекомендации медиков, которые настаивают больше на природном солнечном свете, сколько с банальными экономическими причинами. При значительной освещенности солнцем снижается расход электроэнергии на искусственное освещение. Как следствие снижается сумма оплаты потребленной электроэнергии.

Современные оконные технологии позволяют эффективно сохранять тепло, поэтому расходы на отопление обычно не увеличиваются. Поэтому так широко используется фасадное остекление при строительстве новых зданий. Впрочем, реконструкция старых построек тоже предусматривает не только обновление отделки, но и использование наиболее передовых эффективных способов.

Реклама на фасаде

Популярности фасадному остеклению в коммерческой недвижимости добавляет возможность рекламного использования площади. При монопольном использовании здания, что нередко практикуют корпорации и крупные компании, весь фасад может быть использован как рекламная площадь. Для эго наиболее уместны баннерная сетка и самоклеющаяся пленка.

Применение баннерной сетки несколько снижает естественную освещенность, что в летний период может даже оказаться полезным. Для фиксации сетки с нанесенным изображением применяются специальные конструкции, позволяющие разместить сетку. Конструкции могут монтироваться как изнутри, так и с наружи фасада.

Использование светопроницаемой пленки с изображением можно назвать более выгодным. Монтаж пленки производится непосредственно на стекло, и для этого нет необходимости монтировать дополнительные конструкции. Наносить пленку можно как изнутри, так и снаружи, но с учетом особенностей нанесения самоклеющихся материалов и необходимости опыта работы с ними удобнее применять внутреннее нанесение. Печать изображения при этом должна проводиться зеркально, а сама пленка должна быть прозрачной, чтобы не скрывать и не искажать рекламный сюжет.

Выгода фасадной рекламы

Особенности использования рекламы на фасадах заключаются в больших размерах, но они же дают и наибольшие преимущества. Использование логотипа компании на фасаде офиса обеспечивает узнаваемость, и привлекут новых партнеров. Но использовать такой подход можно только в случаях, если здание полностью принадлежит компании.

Рекламу могут размещать не только владельцы зданий. Арендаторы помещений могут размещать собственную рекламу на остекленных участках, если это не противоречит требованиях владельца недвижимости.