Материалы о наружке > Январь 2013 > Как добиться максимального эффекта от рекламной вывески?


Как добиться максимального эффекта от рекламной вывески?

Практика показывает, что наружная реклама по своей популярности на сегодняшний день уступает лишь рекламе в прессе или на телевидении. При этом она имеет ряд серьезных преимуществ, основными из которых являются финансовая доступность и возможность охвата широкой целевой аудитории. Но как же добиться 100%-й эффективности наружных рекламных вывесок? Справиться с этой задачей непросто – здесь вам не обойтись без помощи таких квалифицированных профессионалов, как те, что работают на http://www.propaganda.com.ua/, к примеру.

Чтобы вывеска была максимально эффективной, следует обязательно продумать особенности ее дизайна. Причем, независимо от того, идет ли речь о световых или об обыкновенных вывесках, данные конструкции никогда не следует загромождать текстом. На вывеске необходимо расположить всего лишь несколько слов, которые будут четко и лаконично передавать основную информацию о рекламируемом объекте. Причем желательно подобрать максимально яркие и броские (но не неприятные для человеческого глаза) цвета текста и фона, на котором он расположен, проследив, чтобы выбранные оттенки гармонично сочетались друг с другом. Тогда ваша вывеска будет видна издалека, и потенциальные клиенты просто не смогут оставить ее без внимания!


Опубликовано: 02.01.2013 10:36:48 пользователем Leakhsa | комментариев: 0


Trackback URL: http://www.narugka.ru/trackback/56e2bc4b-e5f0-4819-878b-db9b7dbcfa43/Как-добиться-максимального-эффекта-от-рекламнои-вывески.aspx?culture=ru-RU

Комментарии
У данного сообщения в настоящий момент нет комментариев.

Материалы о наружке:


[17.09.2014] Возможности промо акции для наружки.

[17.09.2014] Монтаж в наружной рекламе.

[17.09.2014] Подбираем семантическое ядро магазину строительных материалов.

[17.09.2014] Дизайн логотипа для любых целей.

[17.09.2014] Стратегия продвижения интернет-магазина в современных поисковых системах.

[17.09.2014] Использование витрин для наружной рекламы.

[17.09.2014] Теплая реклама в осеннюю пору.

[16.09.2014] Основные принципы работы рекламного агентства.

[15.09.2014] Реклама в регионах.

[12.09.2014] Использование арматуры в конструкциях наружной рекламы.

[12.09.2014] Наружная реклама

[12.09.2014] Особенности эффективной рекламы

[12.09.2014] Изготовление именных настенных календарей

[12.09.2014] Дешевая полиграфия. Современные расценки на услуги печати.

[12.09.2014] Как правильно прорекламировать отель на городских улицах?

 
 
 
 
Внимание!
 
 
Новости

30.12.2013 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

30.12.2013 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.12.2013 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

26 декабря этого года Николай Меркушкин, занимающий      посаду губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег. 

25.12.2013 | Нижний Новгород избавился от незаконных рекламных объектов

В 2013 году городскими властями Нижнего Новгорода было ликвидировано более восьмисот незаконно установленных рекламных конструкций. Часть из них была демонтирована собственниками добровольно, оставшиеся же убирали принудительно. Всего в 2013 году в городе было обнаружено более тысячи незаконно расположенных объектов рекламы.

25.12.2013 | Мэр Казани призывает не делать из пригородных трасс рекламные проспекты

Сегодня подчас очередной сессии Казанской городской думы на все вопросы от депутатов отвечала Ирина Дябилкина, которая является начальником контроля наружными рекламными баннерами городского исполкома.