Материалы о наружке > Март 2013 > Как организовать рекламу ювелирного магазина


Как организовать рекламу ювелирного магазина

Ювелирные изделия - это достаточно дорогой и штучный товар, который в особой рекламе не нуждается. Однако все-таки некоторые маркетинговые ходы лучше продумать заранее и реализовать их. Для рекламы салона можно использовать разнообразные методы, и одним из популярных является размещение слогана, названия магазина с контактными данными на общественном транспорте. Преимущества такого подхода заключаются в том, что тот же автобус за день преодолевает большое расстояние, а потому рекламу сможет увидеть большое количество людей.

Если салон в основном продает серебряные украшения цена на market.miuz.ru на них тоже указывается, особенно в период акций или распродаж. Когда потребитель видит информацию о том, что он может приобрести ювелирное изделие со скидкой, то это пробуждает в нем интерес. Стоимость рекламы на транспорте рассчитывается индивидуально в зависимости от площади покрытия, характера информации и других факторов. Расходы составляют обычно не менее 2-3 тысяч долларов – это с учетом арендной платы на полгода.

Эффективный способ повышения узнаваемости бренда – рекламные растяжки на улицах столицы. Правда, нужно выбрать проходное место, чтобы за день на них обратили внимание как можно большее количество людей. На растяжке стоит разместить слоган, который надо продумать. Он должен быть оригинальным, но не вызывать каких-то негативных ассоциаций. Определить стоимость слогана весьма проблематично, так как каждое рекламное агентство берет определенное вознаграждение с учетом многих факторов. Можно ориентироваться лишь на приблизительную цену, которая составляет не менее 500 долларов.

В последнее время самый эффективный способ – интернет-реклама. И это взяли на вооружение многие компании, которые стараются оптимизировать свои расходы. Они перераспределяют рекламные бюджеты, направляя большие суммы на раскрутку бренда и продвижение продукции в глобальной сети. Моментального отклика потребителей ждать не приходится, но через месяц-другой увеличивается посещаемость сайта. Вместе с тем возрастает и количество потенциальных клиентов. Ювелирные салоны активно предлагают свою продукцию, например, серебряные серьги пусеты на market.miuz.ru/good.aspx?modelname=16 или другие украшения, выполненные из золота, платины.

Можно разместить статичные рекламные блоки или флэш-баннеры, которые не перегружены информацией, но способны заинтересовать пользователей Интернета. Это увеличит прибыль компании, особенно если грамотно подойти к этому вопросу.

Опубликовано: 06.03.2013 21:04:28 пользователем Global Administrator | комментариев: 0



Материалы о наружке:


[24.04.2017] Металлообработка в наружной рекламе

[22.04.2017] Используем натяжные потолки в качестве рекламного элемента

[22.04.2017] Наклейка как атрибут наружной рекламы

[14.04.2017] Что может дать компании современный сайт?

[10.04.2017] Грамотно продвигаем современные окна

[08.04.2017] Объявления - как элемент наружной рекламы

[08.04.2017] Грамотно проводим различные рекламные акции

[07.04.2017] Матрица для "чайника"

[07.04.2017] Основные способы выделиться на рынке коммуникационных технологий

[07.04.2017] Как выбрать светодиодный экран

[07.04.2017] Элитные светильники и led панели

[07.04.2017] Яркость в рекламной деятельности

[07.04.2017] Реклама для путешественников: надежность и комфорт

[07.04.2017] Бизнес-авиация, крылья как рекламный носитель

[06.04.2017] Металлические таблички на дверь - отличное решение для офиса!

 
 
 
 
Внимание!
 
Уважаемые клиенты! В связи с переездом, у нас изменился адрес и телефон, обратите, пожалуйста, внимание.
Новости

07.08.2016 | В транспорте столицы в ближайшее время будет удалена реклама

Как сообщает правительственный информационный центр, за две недели было устранено более 40 машин «Газель» на поверхность, которых была нанесена реклама. Уже довольно продолжительное время продолжается максимальная борьба с рекламой, которая незаконно установлена на транспорте и на улицах города.

17.12.2014 | Метрополитен в Новосибирске празднично украшен Санта-Клаусами и оленями с подсветкой

В преддверии Нового Года власти города Новосибирск решили порадовать своих горожан и создать им новогоднее настроение при помощи размещения новогодних персонажей на некоторых станциях метрополитена. Довольно креативное решение властей не смогло оставить ни одного жителя города равнодушным.

11.12.2014 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

05.12.2014 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.11.2014 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

Николай Меркушкин, занимающий  пост губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег.