Как правильно прорекламировать отель на городских улицах?

Возможно, турецкие отели «Sueno», «Titanic» и «Marti» никогда бы не стали известными среди жителей Новосибирска и Санкт-Петербурга. Но компания «ОМИ» на o-m-i.ru, специализирующаяся на создании бренда и рекламе всех видов, мастерски изменила ситуацию в апреле и мае 2014 года. Для этого были использованы классические методы наружной рекламы, чья эффективность не поддаётся сомнению.

Биллборд как способ принести бренд в массы

Во время разработки рекламных кампаний наше агентство рассматривает все способы продвижения бренда и выбирает наиболее подходящие. Критериями тут служит не только уровень отдачи рекламы, но и затраты на её создание. Для использования стационарных рекламных носителей значительные расходы не требуются. Но зато положительный результат от картинок на биллбордах и суперсайтах гарантирован. Именно потому этот вариант был выбран для отелей «Titanic», «Marti» и «Sueno». Их реклама, заказанная агентством TEZ-TOUR на o-m-i.ru/clients/73, была размещена на улицах Петербурга и Новосибирска со следующим расчетом:

  • её сможет увидеть огромное количество людей, учитывая уровень движения на улицах этих городов;
  • раз за разом человек проходит или проезжает мимо щита, неосознанно запоминая логотип на нём;
  • красивая картинка создаёт позитивную ассоциацию с рекламируемым товаром. В случае с роскошными отелями у потенциального клиента автоматически зарождается желание попасть в место, изображенное на биллборде;
  • благодаря специальной подсветке, реклама хорошо видна в любое время суток.

Удивительные возможности медиафасадов

Помимо биллбордов, рекламное агентство полного цикла «ОМИ» использовало медиафасады, на которых транслировался промо-ролик отеля «Marti» в Санкт-Петербурге. Этот вариант также относится к outdoor рекламе, но теперь к ней добавляется приставка digital и несколько дополнительных возможностей:

  • демонстрация промо-роликов широчайшей аудитории – участники уличного движения обязательно заметят такую динамичную рекламу;
  • огромный светодиодный экран медиафасада буквально приковывает внимание – значит рекламный посыл будет гарантированно донесён до потенциального клиента;
  • в отличие от рекламы по ТВ или в Интернете, ролик на фасадном экране переключить нельзя.

Агентство «ОМИ» давно известно своими успешными рекламными компаниями. Эффективная наружная реклама для TEZ-TOUR – ещё одно тому подтверждение.