Как выбрать светодиодный экран

Многочисленные светодиодные экраны сегодня можно наблюдать не только на улицах, но и внутри крупных торговых центров. Данная конструкция используется в качестве рекламного инструмента, позволяющего проинформировать потенциальную целевую аудиторию о тех или иных товарах и услугах. Несмотря на то, что светодиодные экраны пользуются особой популярностью и их производство ведется на профессиональном уровне по новейшим технологиям, выбор оборудования должен проводиться с учетом основных технических параметров. В первую очередь уточняем такой аспект, как шаг пикселя, отчего напрямую будет зависеть качество транслируемой информации – оптимальность ее восприятия целевой аудиторией. Не секрет что подчас плохое качество трансляции влияет на восприятие, что в свою очередь негативно отражается на эффективности рекламы. На данный аспект напрямую влияет возможное разрешение пикселей по горизонтали и по вертикали.

Учитывая, что экраны, используемые для рекламы, изготавливаются с помощью светодиодов, обращаем внимание на количество цветов, которые позволят предложить клиентам рекламу высшего качества. Яркость и состав пикселя позволяет создавать максимально яркие, реалистичные рекламные проекты, дающие возможность привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров к транслируемой информации.

При выборе конструкции, вне зависимости от того, решили ли вы бегущая строка купить или отдали предпочтение светодиодному экрану, уточняем – в каких условиях она может использоваться в оптимальном режиме. На сегодняшний день имеются два основных варианта – использования в уличном режиме и эксплуатации в условиях помещений. В первом случае конструкция и оснащение должны быть адаптированы к негативным условиям окружающей среды, вне зависимости от температурного режима. Во втором – требования будут менее жесткими, ведь эксплуатация в условиях помещений отличается большим комфортом.

Помимо прочего светодиодные экраны могут разниться размерами потребляемой мощности, что напрямую влияет на экономичность эксплуатации оборудования. Также на эффективность использования оборудования для трансляции рекламы влияет угол обзора не только по горизонтали, но и по вертикали – экран должен быть оптимальным для восприятия транслируемой информации, а не создавать дополнительных требований для ознакомления с рекламой.