Конкурентноспособная реклама в строительном бизнесе.

 

Строительный бизнес сегодня находится в условиях очень высокой конкуренции. Если открыть любой сайт, предлагающий строительные услуги, или газету объявлений, то наверняка монтаж пластиковых окон будет самым распространенным предложением. Как же в таких условиях сохранить конкурентоспособную рекламу?

Реклама строительных услуг должна, в первую очередь, полностью соответствовать действительности. Не нужно указывать тех услуг, которые фактически не предоставляются. Как ни удивительно, такую ошибку совершают многие.

Хорошо, чтобы в строительной рекламе все было указано вкратце. Не нужно слишком много слов: в строительном деле главное – это краткость и лаконичность.

Удачные цвета для строительной рекламы – это голубой и белый. Как выяснилось, они лучше всего воспринимаются потенциальными клиентами.

Любой строительной организации или небольшой фирме лучше создавать собственные сайты или странички в Интернет. Такая организация внушает гораздо больше доверия, чем остальные. Особенно привлекают внимание фотографии "до и после" – это знаковые изображения, которые оставляют особенный след в памяти потенциальных клиентов.

Наконец, реклама должна содержать все контакты, причем их должно быть как можно больше. Строители – люди мобильные, поэтому связаться с ними должно быть возможным в любое время и любым современным способом.

Компания "Светлые окна" занимается производством и установкой качественных ПВХ-конструкций в Москве. Компания заслужила доверия своих клиентов, поэтому успешно работает по всей Москве, устанавливая различные типы пластиковых конструкций в домах, квартирах и дачах, а также остеклением лоджий и балконов. Качество работы специалистов компании всегда высокое, поэтому те, кто обратился сюда хотя бы раз, доверяют компании всецело.