Мобильность современной визитки.

vizitki_2.jpgДеловой мир – это сложная система, каждый элемент которой должен работать предельно функционально. Именно поэтому даже правила делового этикета и дрес-кода отличаются от тех, что действуют в обычных ситуациях. Возьмем, к примеру, визитные карточки, которые на заре своего появления, (середин XIXв.) выполняли «посредническую» функцию. Так, их активно использовали представители высшего сословия, сообщая друзьям о предстоящем визите, назначая свидание дамам и прилагая визитки в букеты для прекрасных дам. Карточки несли в себе уйму нужной и ненужной информации (вплоть до стихов и признаний в любви), а их дизайн не ограничивался никакими рамками. Визитные карточки заводили и женщины, заказывая их выполнение на самой дорогой бумаги, пропитанной модным ароматом и украшенной фамильным гербом. Они использовали эти картонки для приглашения гостей, общения с подругами, назначения примерок у модисток, то есть, обмен визитками представлял собой процесс общения людей между собой, своеобразную «мобильную связь» высшего света.

Сегодня визитные карточки стали атрибутом деловой сферы, средством привлечения внимания к тому или иному юридическому или физическому лицу, которые служат не только элементом рекламной политики, но и возможностью коротко и емко заявить о себе. Согласитесь, находясь на каком-либо мероприятии, не будешь каждому диктовать номер телефона, рассказывать о том, как проехать к компании или о ее специальных предложениях. Гораздо проще раздать заинтересовавшимся людям визитные карточки, из которых они смогут почерпнуть необходимую информацию.

Главным преимуществом визитной карточки является ее мобильность, достигаемая посредством небольших размеров, а также предельно лаконичное содержание. Это делает визитку крайне удобной для хранения и перемещения, предоставляя потенциальным клиентам возможность получить то количество информации, которое необходимо на текущем моменте знакомства – контактные и ФИО данные людей, ведущих тот или иной проект, название компании и услуги предлагаемые ею.

Кажется, что изобрести что-то новое в этой области, строго ограниченной рамками этикета, уже невозможно, но специалисты компании www.vizitki.com уверены в том, что мода на визитные карточки существует. Именно поэтому, работая над созданием новых креативных продуктов, учитывает все новинки, которые дарит современный рынок полиграфии и изготовления рекламной продукции.

Главными отличиями визитных карточек представленных компанией, является их видовое разнообразие. Так, специалисты разрабатывают дизайн-макеты для индивидуальных и корпоративных клиентов, используют десятки методов печати на бумаге, шелкографию, тиснение, работая не только с традиционным картоном, но и более современным пластиком, придающим визитке особую долговечность. В некоторых случаях применяются абсолютно оригинальные материалы – замша, винил, кожа, металлическое покрытие, стеклянное напыление и т.д. Причем, сам продукт отличает крайняя динамичность, напористость, и некая сдержанная агрессивность, ведь все мягкие и «спокойные» линии сегодня заменены более резким и точным силуэтом.

Такие визитки гарантируют привлечение внимания к себе, заинтересовав и своим внешним видом, и информативной составляющей, вынуждая людей протянуть руку за визиткой. Логика их вполне объяснима и проста – если компания могла проявить оригинальность в таком, казалось бы, каноническом продукте, как визитная карточка, то сотрудничество с ней превратится в одно удовольствие.

Теперь вы понимаете, какую огромную роль для развития компании играет ее имидж, и почему ведущие бренды никогда не экономят на имиджевой рекламе? Присоединяйтесь к ним и вы, тратя сегодня десятки тысяч на формирование делового стиля, уже завтра сможет приносить сотни тысяч дохода лично вам! А первым шагом на пути становления имиджа станет оригинальная мобильная визитка, заказанная у настоящего профессионала – компании «Глобал Маркетинг», стоимость услуг которой находится на уровне «лайт»!