Наружная реклама доступна всем

Наружная реклама пользуется особенной популярностью, ведь она позволяет ориентироваться на значительное количество клиентов, но при этом отмечать существенную экономию при проведении полномасштабной рекламной кампании. Какие средства являются наиболее дешевыми?

Многие владельцы компаний решаются на изготовление вывесок из пластика, ведь именно с них начинается знакомство с офисом и фирмой. Каждая компания может украсить вход в собственный офис табличкой, отличающейся соответствием корпоративному стилю и позволяющую легко ориентироваться в многочисленных коридорах.

Продукция из пластика предлагается в следующих вариантах:

– без фонового покрытия;

– фоновое покрытие с использованием самоклеящейся пленки;

– фоновое покрытие под металл, серебро или золото.

Вывеска может выглядеть завершенной благодаря рамке, выполненной из пластикового или алюминиевого профиля, который позволяет успешно скрыть места крепления.

Штендер, представляющий собой мобильную конструкцию наружной рекламы, устанавливаемую на улице рядом с офисом фирмы-рекламодателя, также является дешевым. Размеры варьируются около 0.6*1.35 м (стандартными размерами являются 0,6*1 м, 0,6*1,15 м, 0,75*1,2 м, а также 0,7*1,7 м). Картинка и текст могут наноситься на основу, представленную оргалитом, пластиком, сотовым поликарбонатом или оцинкованным железом. Следует отметить, что оргалит представляет собой самый дешевый материал, которому характерен ряд недостатков, а именно гигроскопичность, возможность поломки даже при слабом ударе, падении либо нажатии. Сотовый поликарбонат и оцинкованное железо используются чаще остальных материалов благодаря высокому уровню надежности, пластичности и легкости. Для достижения желаемого результата дизайн макета должен соответствовать корпоративному стилю фирмы-рекламодателя, особенности оформления соседних зданий, ведь только в этом случае можно привлечь внимание прохожих и заинтересовать их лояльное отношение.

Световой короб представляет собой светотехническое изделие, отличающееся объемом. Для изготовления лицевой поверхности принято использовать транслюцентный материал, а для боковин и тыльной стороны – металл, пластик ПВХ. Внутри короба устанавливается источник света, который освещает лицевую поверхность и привлекает внимание прохожих не только днем, но и ночью.

Наружная реклама способствует установлению связи со многими людьми, которые представляют целевую аудиторию, в результате чего шансы на успех существенно повышаются.