Наружное оформление автоцентра – залог успешных продаж

Открытие нового автоцентра – это всегда большое и значимое событие. Однако без качественно проведенной рекламной компании, либо наружно оформления просто невозможно будет о нем узнать. Потому в настоящее время многие дилеры автомобилей предпочитают вкладывать большие средства в оформление автоцентров.

Всю рекламную компанию можно разделить на несколько видов: корпоративная реклама и реклама непосредственно самого автосалона. Реклама непосредственно автосалона может непосредственно содержать в себе несколько разных марок автомобилей – это зависит напрямую от ассортимента автоцентра. Такие вывески могут носить информативный характер, например реклама о проходимых в салоне акциях или распродаже. Ведь цены на один и тот же автомобиль в разных салонах отличается совсем немного и поэтому в условиях жесткой конкуренции в качестве рекламы автоцентра можно повесить большие вывески с проходимыми акциями. Это заставит потенциального покупателя задуматься над предложением, ведь если он точно задумал покупку, то он пойдет туда, где ему сделают подарок, либо скидку на некий аксессуар. В таких баннерах можно разместить также больше информации по техническим характеристикам и преимущества определенной марки. В настоящее время таким примером может служить автоцентр.

Рекламный отдел этого салона может по праву гордиться собой, поскольку он подошел к рекламе автосалона по всем известным правилам с использованием креативных мыслей. Неотъемлемой частью наружного оформления автосалона может стать выгодные условия кредитования. В таких случаях директор салона договаривается с банком по снижению пунктов процентной ставки. В качестве эффективного рекламного шага некоторые автосалоны прибегают к увеличению на год сервисного обслуживания на автомбиль.