Материалы о наружке > Октябрь 2011 > Наружняя реклама текстильного магазина.


Наружняя реклама текстильного магазина.

Наружная реклама магазина представляет собой броскую и запоминающуюся информацию о товарах его ассортимента. Такая реклама ориентирована на потенциального покупателя, находящегося пока вне магазина, и ее цель – вызвать у него желание зайти в магазин. Например, постельное белье, которое предлагается покупателю, может быть изображено на рекламном щите или растяжке в сопровождении эффектного текста или краткого, эмоционального рекламного слогана. И если человек, обративший внимание на эту рекламу, действительно намерен купить постельное белье, пусть даже несколько позднее, запомнившийся текст с названием магазина приведет его за покупкой именно в эту торговую точку.

Для текстильных магазинов очень важным является оформление витрин, которые также относятся к элементам наружной рекламы. Витрина имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы. Она демонстрирует товар в натуральном виде и находится на месте его продажи.

Совершенно особые возможности для рекламы предоставляет Интернет. То же самое предложение купить постельное белье в интернет магазине может быть проиллюстрировано прекрасными фото этого товара, передающими все особенности его расцветки. Информация о таком товаре, как постельное белье в интернет магазине, может быть более содержательной и объемной, хотя к ней предъявляются те же требования лаконичности и яркости формулировок. Например, интернет магазин постельного белья может предоставить своим будущим покупателям позитивную информацию о своих поставщиках и высоком качестве товара.

Очень важно сообщить клиентам о возможностях оплаты и доставки товаров, что поможет им принять окончательное решение и купить постельное белье в интернет магазине именно на том сайте, где они получили информацию о наиболее комфортных условиях покупки.

 
Опубликовано: 05.10.2011 18:08:33 пользователем Global Administrator | комментариев: 0



Материалы о наружке:


[25.07.2016] Эффективные виды наружной рекламы

[24.07.2016] Poster и работа панели администратора.

[24.07.2016] Эффективная реклама: штендер и печать на самоклеющейся пленке

[21.07.2016] Доставка еды и наружная реклама, взаимосвязь.

[20.07.2016] Печать ярких наклеек – тонкая реклама любой продукции

[20.07.2016] Печать ярких наклеек – тонкая реклама любой продукции

[20.07.2016] Широкоформатная печать – отличный метод привлечения покупателей

[20.07.2016] Интерьерная печать – способ проявить свою индивидуальность

[19.07.2016] Реклама риэлтора - выбираем стратегию.

[16.07.2016] Оперативное и качественное изготовление печатей

[16.07.2016] Изготовление печатей – недорого и максимально быстро!

[15.07.2016] Специфика продвижения экспертных услуг.

[15.07.2016] Продажа цветов - современное состояние рекламы.

[04.07.2016] Особенности рекламы недвижимости.

[02.07.2016] Внутренняя отделка в квартире - способ самореализации.

 
 
 
 
Внимание!
 
Уважаемые клиенты! В связи с переездом, у нас изменился адрес и телефон, обратите, пожалуйста, внимание.
Новости

17.12.2014 | Метрополитен в Новосибирске празднично украшен Санта-Клаусами и оленями с подсветкой

В преддверии Нового Года власти города Новосибирск решили порадовать своих горожан и создать им новогоднее настроение при помощи размещения новогодних персонажей на некоторых станциях метрополитена. Довольно креативное решение властей не смогло оставить ни одного жителя города равнодушным.

11.12.2014 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

05.12.2014 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.11.2014 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

Николай Меркушкин, занимающий  пост губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег. 

15.11.2014 | Омская крепость в центре событий

В ближайшее время планируется провести реконструкцию Омской крепости. По этому поводу мэр Вячеслав Двораковский огласил конкурс архитекторов. Полной его организацией занимается Виктор Назаров. Специалисты в своих работах должны использовать проекты, которые создавались во время соревнований, проведенных в текущем году. Все операции планируется осуществить оперативно потому, как до февраля следующего года необходимо подать всю документацию для будущего финансирования.