Повышаем уровень продаж инструмента Станкоимпорт оптом, используем наружную рекламу.

Для того чтобы рекламная кампания оказалась эффективной, а средства, затраченные на нее, не оказались потрачены впустую, необходимо ответить на ряд вопросов:
– Что собою представляет рекламируемая продукция?
– На какой круг потребителей она рассчитана?
– Где находятся наиболее вероятные места появления и сосредоточения потенциальных потребителей?

В случае с повышением продаж такого продукта как инструмента Станкоимпорт оптом мы получаем следующие ответы:
1. Рекламируемая продукция является наборами инструментов для ремонта автомобиля.
2. Инструмент может использоваться как простыми автолюбителями, так и автосервисами, также он представляет интерес для региональных розничных продавцов товаров для обслуживания автомобилей.
3. Места появления потенциальных покупателей – улицы города, авторынки, автосервисы, автосалоны, вокзалы и аэропорты.

Улицы. На них находится огромное число потенциальных покупателей. Нет автолюбителя, который не использовал подобный набор для ремонта своего авто. Но у инструмента есть тенденция ломаться, теряться, «уходить» к соседу по гаражу. Взамен приходится покупать новый набор. Увеличение спроса среди автовладельцев – гарантия роста оптовых продаж. По улицам ездят и хозяева автосервисов, и розничные продавцы, на них тоже должна быть ориентирована наружная реклама. В качестве конкретных средств этой рекламы, безусловно, будут перетяжки, билборды, суперсайты и бранмаузеры, а также лайтбоксы и лайтпостеры – на которые поневоле обращают внимание водители и пассажиры, особенно находясь в пробках.

Авторынки, автосервисы, автосалоны. В этих местах, по понятным причинам, концентрация потенциальных покупателей является наиболее высокой. Здесь наиболее эффективно было бы использовать такие носители наружной рекламы как панель-кронштейны, хард постеры, штендеры. Их необходимо расположить в местах подхода к объекту. Там они будут наиболее заметны для потенциальных клиентов.

Вокзалы, аэропорты – здесь наружная реклама окажется максимально эффективной для региональных розничных продавцов товаров для автолюбителей и автосервисов, которые нередко приезжают для переговоров и закупок товара. Здесь применимы те же виды рекламы, что и в предыдущем пункте. С той разницей, что их необходимо располагать на подходе к выходу из здания вокзала или аэропорта.