Обновление рекламы в новом году.

2015 год по всем экономическим прогнозам обещает быть сложным, и, очевидно, что в наступившем году рынок рекламы будут ждать большие изменения. Именно поэтому новый год может стать отличным поводом для изменения маркетинговой стратегии продвижения тех или иных товаров и услуг в соответствии с изменяющейся динамикой на рынке рекламы. Какие же объекты рекламного бизнеса могут принести максимальную прибыль в условиях изменяющихся рыночных реалий?

th.jpgВо-первых, необходимо констатировать постепенное уменьшение эффективности интернет-рекламы. Еще 3-4 года назад рынок интернет-продвижения товаров и услуг находился на взлете, так как на нем было представлено относительно малое количество рекламных компаний, что позволяло получать хорошие доходы от продвижения товаров и услуг в Сети. Со временем рынок интернет-рекламы наполнялся все новыми предложениями, цена рекламы в Сети росла, а ее эффективность, в условиях жесткой конкуренции от других контрагентов, – падала. Сильнейший удар по рынку интернет-рекламы нанесли текущие экономические проблемы в России, ведь оплата за рекламу в Интернете совершается в иностранной валюте, что на 60-70% увеличило рублевые платежи за рекламу в Сети.

Очевидно, что подобное значительное изменение ситуации на рынке рекламы должно стимулировать заказчиков рекламных услуг к пересмотру своих маркетинговых стратегий. Вполне возможно, что отдельным компаниям имеет смысл вернуться к традиционным методам продвижения товаров и услуг, наиболее эффективным из которых долгое время остается наружная реклама. Изготовление вывески в Ростове-на-Дону на re-mark.ru/naruzhnaya-reklama/ploskie-vyveskiи размещение ее на видном месте, вполне возможно, способно дать куда большую отдачу, чем создание интернет-сайта и его дорогостоящее продвижение.

В любом случае, текущие экономические проблемы не должны рассматриваться, как повод полностью отказаться от рекламирования. Основным двигателем современной торговли является маркетинг, без которого, на сегодняшний день практически невозможно рассчитывать на серьезную прибыль. Поэтому не может идти и речи об уменьшении рекламного бюджета из-за кризиса, ведь это приведет к автоматическому уменьшению доходов, что, в свою очередь, вынудит в дальнейшем сокращать расходы на рекламу, создав порочный круг кризиса. Вместе с тем, эффективный пересмотр маркетинговой компании способен не только не потерять старых, но и привлечь новых клиентов, сделав год общих вызовов годом персонального успеха вашего предприятия.