Основные способы выделиться на рынке коммуникационных технологий

Невозможно представить ведение современного бизнеса без использования возможностей коммуникационных технологий. Любая компания старается наладить связь с потенциальными клиентами, чтобы ускорить решение различных проблем, возникающих при сотрудничестве.
Продуманная организация работы Call-центра – один из эффективнейших инструментов, который способен работать на опережение ожиданий клиента, поднимает качество сотрудничества на абсолютно новый уровень. На примере одной из компаний, успешно занимающейся организацией общения заинтересованных друг в друге сторон, видна роль и значение запуска в работу таких систем как call центр.
Новейшая система обработки сигналов и IP-АТС поможет продвинуться бизнесу, что будет выражаться в привлечении новых клиентов и повышения лояльности уже существующих. Взаимоотношения станут более прозрачными, появится больше информации о предпочтениях, снизятся финансовые и иные риски, возрастет не только контроль, но и управляемость подразделений, работающих с клиентами, уменьшатся накладные расходы, имидж компании сделается более солидным, а бренд – более стабильным.

Функции, возложенные на Call Center, способны по максимуму продуктивно обработать каждое обращение. Это стало возможным благодаря грамотным сценариям маршрутизации и методам самообслуживания абонентов. Call Center интегрирован с базами данных и записями разговоров. В итоге складывается ситуация, удовлетворяющая как клиентов, так и компанию.
Встроенные системы контроля деятельности операторов и статистики помогают анализировать эффективность работы фирмы и строить прогнозы стратегии развития бизнеса на долгую перспективу. Чтобы клиентам не приходилось долго ожидать ответа оператора, предусмотрено автоматическое распределение вызовов, что приводит к оптимизации рабочего времени специалистов. Не секрет, что первое впечатление от общения с операторами влияет на дальнейшие отношения. И чем лояльней клиент, тем стабильней будет поступление денег от них.
Новые виды отношений и предложения каких-либо новых услуг ставят Call Center не в ряд затратных подразделений, а в источник дополнительной прибыли. К примеру, модернизация модуля обзвона и иные обязанности колцентра сделают эффективными массовые продажи, кампании по маркетингу, предложение сопутствующих услуг, в том числе и по аусорсингу, организацию службы поддержки.