Особенности эффективной рекламы

Что нужно для того чтобы ваш товар продавался? Реклама. Верно. Однако, иногда и продукт качественный и на рекламу «пущены» немалые деньги, но продажи не настолько велики, как хотелось бы. Мало создать красивую картинку с глубоким, или не очень, текстом. Для результативного продвижения товара нужна не просто реклама, а эффективная реклама на mindpro.kz.

Бесспорно, подходить к созданию рекламы, нужно продумано. Создать рекламную кампанию, медиабриф, выбрать рекламный носитель и места размещения. Кроме того, необходимо учитывать охват целевой аудитории. Но и такая четко проделанная работа не всегда приносит результаты. Эффективная реклама – это, прежде всего креативность. Для этого нужно, чтобы кампания отвечала на главные вопросы:

  • Форма товара.
  • Его ценовая политика.
  • Цель рекламы.

Существует несколько уровней продвижения товара:

  1. Социально-демографический. Ориентир товара на конкретную целевую аудиторию.
  2. Функциональный. Удобное использование товара.
  3. Рациональный. Какую выгоду получает покупатель от приобретения данного товара.
  4. Эмоциональный. Если образ товара (название марки) вызывает у потребителя положительные эмоции – приобретение продукта, почти, стопроцентное.
  5. Ценностный. Иногда конкретная марка является определенным символом каких-либо ценностей.

С учетом этого, необходимо создать историю. На аудиторию воздействует не сам товар, а история, которая за ним стоит. Поэтому, чем убедительней будет рассказ, тем больший успех будет у товара. Это легко сделать в видеоролике. Популярным является привлечение в ролик известного человека. Это большой шаг в продаже, если товар – продукт широкого потребления: кофе, шоколад, чипсы. Когда же известная личность рекламирует туалетную воду или часы, многие потребители, предполагая, что этот товар может позволить себе только человек с таким же материальным достатком, могут даже не узнать настоящую цену. Эффективен рекламный сериал, когда главные герои в каждой серии приобретают тот или иной товар. Наблюдая за тем, как улучшается жизнь главных героев ролика, после приобретения рекламируемого продукта, у потребителя также возникнет желание совершить покупку вашего товара. Серии должны быть связаны и упоминать предыдущие покупки. Напомнить лишний раз никогда не лишнее. Ведь человеку свойственно менять свои решения.

Эффективная реклама – это, конечно, реклама, которая увеличивает объемы продаж. Но чтобы побудить человека совершить покупку, необходимо его уважать, прислушиваться к его мнению, ведь без покупателей, не будет и вашего товара.

 

Статья составлена на основе материалов сайта http://mindpro.kz/