Особенности рекламы охранных услуг.

Охранные услуги являются довольно специфическим сегментом бизнеса, где ключевое значение приобретает надежность оказываемых услуг, которая, однако, может проявиться лишь в экстренной ситуации, которая может и не настать на протяжении всех долгих лет работы с охранной системой. Поэтому, потребителю очень сложно получить какую-либо объективную информацию о качестве охранных услуг, предоставляемых той или иной компанией. Все это приводит к тому, что роль рекламы в увеличении количества клиентов и, соответственно, увеличении прибыльности охранной фирмы, существенно возрастает.

Подобные обстоятельства требуют от маркетологов создания целостной рекламной кампании, направленной не столько на продвижение конкретных охранных услуг, сколько на создание благоприятного имиджа охранной компании. Таким образом, рекламная кампания охранной фирмы будет классической кампанией по продвижению бренда предприятия.

В рамках данной маркетинговой кампании, для того, чтобы добиться самого высокого уровня отдачи и максимизировать количество клиентов охранной фирмы, следует использовать весь комплекс современных методов продвижения, ведь чем из большего количества источников потенциальный клиент будет слышать о компании, тем больше он будет ей доверять. Начать следует с онлайн-представительства охранной компании. Ключевое значение при создании такого сайта следует придавать не поисковой оптимизации, а качественному наполнению сайта охранной компании текстом и созданию полноценного дизайна, придающего компании должный имидж. В рамках маркетинговой компании в Интернете не лишним будет создание соответствующих групп в социальных сетях, а также оставление платных постов на специализированных форумах.

Говоря об оффлайн-продвижении охранной компании, необходимо учитывать определенную специфику подобных услуг. Безусловно, наружная реклама, как и реклама по телевизору может дать определенный эффект, однако более эффективными кажутся методы прямого маркетинга, направленные непосредственно на потенциальных заказчиков услуг, такие как обзвон предприятий, раздача визиток и направление писем с предложениями о сотрудничества. В любом случае, конкретные способы оффлайн-продвижения охранной фирмы должен выбирать маркетолог, исходя из размера рекламного бюджета и общей ситуации на рынке охранных услуг.