Открываем массажный салон – идеи для наружной рекламы.

Бизнес планирование должно охватывать в комплексе все сферы деятельности будущей фирмы, в том числе необходимо закладывать существенные средства на рекламу. Как и любая компания, работающая в сфере услуг, массажный салон должен рекламироваться с использованием различных рекламных носителей и методов рекламы. Чаще всего рекламу подобных заведений человек может встретить в печатных СМИ или на сайтах в Internet в соответствующем разделе объявлений, но это не означает, что нужно пренебрегать наружной рекламой массажного салона. Наоборот, когда планируется организация массажного салона в бизнес план необходимо заложить серьезные средства на изготовление и монтаж наружной рекламы.

Во-первых, для того чтобы массажный салон внушал доверие своим потенциальным клиентам, он должен иметь вывеску, дизайн и информация на которой должны своим видом показывать, что это серьезный массажный кабинет. Внутри салона наилучшей рекламой будет размещение на видных местах различных сертификатов, полученных самим салоном или его сотрудниками. Оба этих способа рекламы будут играть две роли: информационную и имиджевую. Основная цель которых показать, что все услуги салона оказываются профессионалами и безопасны для здоровья.

Во-вторых, в районе где расположен массажный салон необходимо разместить различные рекламные носители, которые бы информировали потенциальных клиентов о его существовании рядом с их местом проживания или работы, а также указывали на его размещение. В частности, желательно разместить штендер, дорожный указатель, рекламный щит в ближайшей к салону точке лежащей на пути массового потока людей (центральной улице, выход из метро и т.д.). Это поможет дойти до салона тем людям, кто уже ищет его, то есть данный вариант размещения рекламы будет нести в основном информацию о расположении салона. Основная роль же в донесении информации о том, что в принципе есть массажный салон и там можно получит требуемые услуги будет принадлежать наружной рекламе, расположенной рядом с учреждениями здравоохранения, салонами красоты, торговыми точками, предлагающими товары для здоровья и красоты.