Наружная реклама, секреты размещения

Сегодня продажи и покупки через интернет набирают все больший оборот. Покупатель предпочитает выбрать сам в интернете товар, основываясь на отзывах и обзорах. Казалось бы, для внешней рекламы в реальном мире не осталось шансов. Но, часто именно простое решение остается эффективным вне времени.

В интернет пространстве есть одна особенность – покупатель сам выбирает, на что обратить внимание. То есть вы не сможете повлиять на его решение, познакомить со своими товарами или услугами, если он сам этого не захочет. Кроме большого доступа к информации у потенциального клиента есть возможность фильтровать поступающий поток информации. Все больше людей пытаются ограничивать его. Что касается наружной рекламы, то она уже неосознаваемая и к ней потребитель привык. Привык настолько, что не замечает на первый взгляд, но она откладывается в ее сознании. Учеными доказано, что постоянное ненавязчивое напоминание о товаре или услуги вырабатывает у человека дружественный настрой и откладывается надежно в памяти. В нужный момент срабатывает щелчок, и клиент вспоминает, что обратиться за ремонтом компьютера, например, можно к вам. Второй аргумент в пользу наружной рекламы – не все 100% населения пользуются интернетом. Это значит, что большая часть людей ориентируется на рекламу в реальной жизни и на отзывы знакомых.

Оформление наружной рекламы не ограничивается только выбором цвета, шрифта и составлением рекламного сообщения. Грамотный оператор наружной рекламы на rim-m.ru также обрабатывает информацию о психологии восприятия человеком информации. Как цвета, определенные фразы влияют на покупку, как сформировать сообщение, чтобы потенциальный покупатель не прошел мимо, а запомнил информацию и заинтересовался. Это позволяет создать правильный рекламный щит с эффективным результатом.

Обращаясь в надежную рекламную компанию, вы снимаете со своих плеч проблемы по выбору места размещения и договоренности об аренде щитов. Оператор обычно имеет в своем владении проверенные эффективные точки для объявлений и баннеров. Также он, как рыба в воде, вертится среди собственников площадок для рекламы. И ему будет куда легче договориться о выгодном предложении. Бытует мнение, что щиты от собственника обойдутся дешевле. Это действительно так, но найти непосредственно владельца тяжело. Зачастую право на размещение рекламы у него уже выкупили другие компании или агенты. И договариваться об аренде необходимо уже с ними. Рекламному оператору за счет скидок удастся создать предложение, которые может быть даже дешевле, чем у собственника площадки. Кроме места он может предложить еще и сформировать для вас уникальный рекламный проект по продвижению. Именно этим и занимается наша рекламная компания, услугами которой воспользовались дюжины процветающих и довольных клиентов.