Принципы регионального продвижения интернет-магазинов

Вы желаете ориентироваться на целевую аудиторию? Для этого необходимо провести региональное продвижение веб-ресурса? Для достижения желаемых результатов важно учитывать определенные особенности. Итак, от чего зависит возможность достижения успеха?

Беспружинные матрасы с доставкой в регионы могут представлять больший интерес для целевой аудитории, если правильно провести комплекс работ. В каждом случае поисковая система может самостоятельно определять географические координаты, если в тексте присутствуют контактные данные (номер телефона и адрес офиса, упоминаются названия стран, городов, улиц). Кроме этого, определение осуществляется на основе ip адреса. Однако надеяться только на это нельзя. Очень важно провести комплексную работу, учитывая особенности регионального продвижения. Что для этого следует сделать?

– Прежде всего, при регистрации сайта в каждой поисковой системе необходимо указать один или несколько регионов. Наибольшую эффективность позволяет отметить Яндекс. Прежде при регистрации проекта можно было указать только три региона. Теперь их количество увеличилось до семи. Для повышения шансов на успех указать предпочтительные регионы нужно и в остальных поисковых системах.

– Если продвижение веб-ресурса необходимо выполнить в одном регионе, название города или области нужно включить в статьи, опубликованные на страницах. В обязательном порядке название должно встречаться на главной и специально продвигаемых страницах.

– Если продвижение выполняется по нескольким регионам, каждое название упоминать необязательно. В противном случае текст окажется перегруженным. В идеальном случае на сайте нужно разместить общую информацию, посвященную предлагаемым товарам или услугам. Названия регионов следует прописать на главной странице, странице с контактными данными, а также на странице, посвященной истории и современному положению фирмы.

– Если количество приоритетных регионов превышает 7, можно действовать двумя способами.

1. Для каждого региона можно создать отдельную страницу. В этом случае нужно перечислить список товаров или услуг, сделать описание со ссылками, разместить контактные данные. Однако наилучшие результаты будут заметны только, если максимальное количество регионов составляет 7. При ранжировании других регионов позиции сайта могут быть хуже.

2. Для каждого региона можно создать поддомен, который будет предоставлять только актуальную информацию. Работа с поддоменом должна осуществляться по схеме, которая реализуется для отдельного сайта.

Тщательно спланированное региональное продвижение может отличаться высоким уровнем эффективности и позволять привлекать представителей целевой аудитории.