Продумываем прозрачную для ПС структуру сайта рукавов.

Реклама в интернете является довольно специфической сферой рекламной деятельности, поэтому использовать весь комплекс методов и приемов, позволяющий эффективно рекламировать определенный магазин и его продукцию в реальной жизни, нельзя.

Успех виртуального магазина во многом определяется его местом в рейтинге поисковых систем: чем выше позиция, тем больше шансов, что посетитель, заглянет на его страницы. Дело в том, что среднестатистический посетитель ищет нужную информацию на первых 2-х страницах Яндекса или Гугла, даже и не думая задействовать в своем поиске 7-ю, 10-ю или 14-ю страницы поисковика.

Оказаться в первых строках рейтинга ПС сайт может в двух случаях:

= если количество ключевых запросов, по которым потенциальные покупатели ищут тот или иной товар просто «зашкаливает», встречаясь в максимально разнообразных комбинациях:

= когда сайт поднимается на следующее место благодаря увеличению количеству пользовательских кликов по контекстной или баннерной рекламе, анкорным или прямым ссылкам, ведущим на страницы сайтов.

Обязательно нужно учитывать и особенности товара, чтобы правильно разработать структуру сайта, облегчая работу для поисковых систем. Есть товары, для которых очень легко создать красивый и красочный сайт, дополнив его интересными статьями с дополнительным включением ключевых запросов и фотографиями, а также использовать для рекламы и поддержки сайты с похожей продукцией. К таким товарам относится одежда, косметика, обувь, товары для деток, книги и т.д. А вот как создать продающий сайт, продукцией которого являются, скажем, напорно всасывающие пвх рукава на metallorukav.ru/produktsiya/naporno-vsasyvayushchie-pvkh-rukava, используемые для подачи воды? Это крайне специфическая продукция, прорекламировать которую непросто, а еще труднее сделать сайт, который станет не просто «проходным» ресурсом для посетителей, а реально действующим и приносящим прибыль магазином.

Специалисты советуют продумать структуру сайта до мелочей – она должна быть максимально понятной, не перегруженной излишней «водой». Товарные позиции лучше разбить на несколько смысловых категорий, чтобы посетитель мог быстро найти список продукции, подходящей под нужные ему параметры.

Простая навигация сайта должна подразумевать и наличие страниц, на которых будет расположена информация о самой компании, о ее деловых партерах и клиентах. Еще одна страница должна быть посвящена контактной информации, а также правилам заполнения заявки, чтобы покупатель мог оформить заказ, не покидая страниц сайта. Естественно, на каждой странице нужно использовать несколько ключевых запросов, которые будут органично вписываться в контекст расположенной здесь информации. Это позволит поисковикам быстрее находить сайт в массе подобных ресурсов, и при этом располагать его не на 5-6 странице поисковой системы, а на первой-второй.

Но следует учесть еще один фактор – вне зависимости от качества сайта и его места в ТОП-рейтинге поисковой системы, товар, который продает фирма, должен быть качественным. В противном случае, интернет-магазин никогда не сумет сформировать «свою» аудиторию клиентов – после одного заказа никто их потребителей не будет повторно обращаться к его услугам.