Промо-акции в преддверие Нового года.

Перед долгожданными новогодними компаниями можно провести промо-акции, которые позволят привлечь новых клиентов и усилить контакт с целевой аудиторией. Какие мероприятия можно провести?

1. Прежде всего, следует отметить event-маркетинг. Для этого следует позаботиться о том, чтобы у вас была промо одежда на заказ на sewingru.ru/catalog/46.html. Персонал вашей компании должен быть одет в специальную форму, соответствующую корпоративному стилю, ведь в этом случае сотрудники смогут почувствовать сплоченность. Однако важнее не одежда организаторов, а атмосфера, сценарий мероприятия. Вы можете организовать праздник, шоу или новогоднюю ярмарку, на которую пригласите представителей целевой аудитории. Создайте наилучшие условия для того, чтобы подвести итоги года, рассказать о планах, провести выставку товаров или услуг, порадовать посетителей конкурсами и подарками. Вы можете быть уверены в том, что правильно организованное мероприятие позволит улучшить отношение со всеми клиентами, подчеркнуть особенный статус компании.

2. Как известно, Новый год – это время чудес и ожиданий на лучшие перемены. Возможно, вы желаете подарить своим клиентам особенные впечатления? В этом случае следует отдать предпочтение игровому маркетингу, который включает в себя лотереи, конкурсы, викторины, игры. Вы можете отдать предпочтение сразу нескольким вариантам:

– конкурс для любознательных людей, подобрав интересные и не слишком сложные вопросы, посвященные истории и традициям Нового года;

– конкурс для детей, которые могут попробовать свои силы в написании прозы или поэзии на тему предстоящего праздника;

– online-игра, которая может быть разработана специалистами и отличаться интересным, но в то же время простым сюжетом, способствующим улучшению вашего положения на рынке и появлению позитивного настроения у клиентов.

3. Скидки также принято относить к промо-мероприятиям. Перед новогодними праздниками люди стремятся заниматься шопингом для того, чтобы купить подарки всем своим близким. Возможно, вы готовы предложить приятные скидки, которые приведут к увеличению числа покупателей, а соответственно позволят увеличить прибыль? Кроме этого, вы можете предлагать для своих товаров специальную упаковку, которая будет предназначаться только для праздничной серии. Позвольте людям сэкономить на подарках, которыми они хотят порадовать своих родных!

Промо-акции способствуют улучшению имиджа компании и закреплению на современном рынке, несмотря на высокий уровень конкуренции. Убедитесь в этом!