Способы продвижения автомобильных охладительных систем.

Несмотря на большое количество автосервисов и магазинов автомобильных запчастей, продвижение подобных компаний вполне возможно с небольшими затратами и в адекватные временные рамки. Такая ситуация возможна по одной причине – большинство компаний в этой сфере предпочитают вкладываться в удачное территориальное расположение магазина и в наружную рекламу, тогда как продвижением интернет-магазина автомобильных охладительных систем занимаются единицы фирм. Здесь-то и можно постараться занять свое место под солнцем.

Естественно, перед началом работы по раскрутке своего интернет магазина с такими товарами следует внимательно изучить конкурентов, которые уже занимают верхние места в поисковой выдаче по интересующим вас запросам. Также нужно внимательно смотреть на предлагаемый ассортимент и способы его продвижения.

В автомобильной сфере в сети зачастую продвигаются магазины целиком, тогда как внимание раскрутке каждого отдельного товара практически не уделяется. Следовательно, если в вашем регионе слишком много магазинов, предлагающих аналогичные товары, то продвижение по основным высокочастотным запросам может занять слишком много времени и потребовать больших средств, что зачастую не приемлемо для малого и среднего бизнеса.

Для решения этой ситуации следует уделить больше внимания наполнению и оптимизации внутренних страниц интернет магазина, продвигать конкретные охладительные системы по моделям и маркам, расходные материалы и комплектующие в отдельности. При таком подходе даже при большом количестве конкурирующих компаний вполне реально занять лучшие места в поисковых системах по конкретным товарам, продавать их и уже с полученного дохода думать о более дорогостоящем и длительном продвижении по сложным запросам, чтобы со временем еще сильнее обогнать конкурентов и получить больше клиентов в свой магазин.

По тем же запросам, по которым не получается занять хорошие места и завлекать клиентов из поиска, но при этом группу товаров продавать нужно, следует запустить контекстную рекламу. При грамотной настройке ротации контекстных объявлений и правильном подборе выгодных запросов стоимость каждого привлеченного клиента реально снизить в несколько раз, тем самым увеличив доход магазина с каждой единицы реализованного товара. При этом все эти работы по продвижению длятся всего несколько месяцев.