Реклама без интернета? Легко!

В этой статье расскажем, как можно прорекламировать свою услугу или товар, не имея доступа к интернет. То есть офлайн-методами. 

Раздача флаеров.

Раздача флаеров – распространенный способ прорекламировать свою компанию или ее продукцию. Молодые парни или девушки с удовольствием раздадут тысячи напечатанных рекламных листовок. 
Если этот способ распространения информации вам подходит, тогда следует найти фрилансеров или рекламное агентство на digitalexpert.ru, и заказать им дизайн флаеров. После этого листовки следует распечатать в типографии. 

Готовые флаеры можно отдать фирмам, которые занимаются раздачей рекламных материалов. 

Реклама в почтовые ящики.

Метод подобен приведенному выше. Вам следует заказать рекламные листовки или флаера. После этого найти людей (или предприятие) которые займутся разложением рекламной продукции по почтовым ящикам потенциальных клиентов. В отличие от раздачи флаеров на улице, здесь есть шанс, что больший процент людей ознакомится с вашим предложением. 
В этом способе рекламы, необязательно использовать идеальный дизайн.
Можно попробовать раскладывать отпечатанные на принтере черно-белые объявления.
Главное, что там будет написано.

Расклейка объявлений.

Распечатайте на ксероксе или принтере несколько сотен (или тысяч) объявлений и расклейте по подъездам, остановках общественного транспорта, специальных рекламных щитах. 
Дворники, ветер и солнце через несколько дней безжалостно уничтожат ваши объявления, но это не мешает повторить процедуру снова.
Как и в предыдущих способах, распространение объявлений можно поручить как специальным компаниям, так и сделать самостоятельно. 
Важно не клеить там, где это нельзя. Иначе можно получить штраф или гнев владельцев зданий.

Билборды.

Достаточно дорогой вид рекламы. Не всегда окупается. Подходит для больших компаний. 
Очень важно месторасположения рекламной конструкции.

Надписи на асфальте.

Распространенный в последнее время вид рекламы. Достаточно трафарета с рекламной надписью и баллончика с краской.
По понятным причинам, надпись должна быть компактной. Только 1-2 фразы, и контактный телефон или веб-сайт.
Лучше всего оставлять надписи в местах большого скопления людей (остановки общественного транспорта, подъезды, улицы с большим количеством пешеходов). 
Надписи следует делать поздно вечером или ночью.

Партнерство с другими предприятиями.

Если вы, например, продаете аксессуары для велоспорта, то найдите магазины, которые продают велосипеды. Предложите им разместить рекламу вашего предприятия. Взамен разместите их. В таком случае выигрывают оба партнера. Это подходит, если ваши продукции дополняют друг друга, но не пересекаются.

Реклама в местной газете объявлений.

Узнайте расценки на рекламу самых популярных газет и журналов в вашем регионе. Разместите рекламное объявление, и отследите его эффективность. 
В случае неудачи, можно изменить рекламное сообщение, для улучшения отклика клиентов.

Визитки.

Регулярно печатайте визитки и раздавайте их при каждой возможности. Раздавайте их всем, с кем приходится контактировать: парикмахеры, продавцы, водители такси и т. д.

Реклама в общественном транспорте.

Теперь практически в каждом маршрутном такси или троллейбусе можно разместить свое рекламное объявление. 
Очень важно определить, какая категория людей пользуется тем или иным видом транспорта. Если подходит – можно рекламироваться. 

Реклама на транспортном средстве.

Практически то же самое что в предыдущем методе, но тут бюджет будет больше. Этот способ больше подходит известным компаниям, с большими рекламными бюджетами.

В лифтах.

Во многих лифтах теперь размещают щиты для объявлений. Здесь также можно размещать свои объявления. Ведь лифтами пользуются почти все жители домов.
Очень важно помнить, что здесь люди проводят ограниченное время. Поэтому рекламное объявление должно быть максимально понятным и лаконичным.

Радио- и телевидение.

Реклама на радио- и телевидении может стать неплохим способом прорекламировать свой товар. Если бюджет ограничен – рекламируйтесь на региональных каналах. 
Как и всегда, здесь очень важно отслеживать эффективность рекламы.

Спонсорство.

Если есть возможность, можно стать спонсором местной спортивной команды или творческого коллектива. 
Их благодарные поклонники будут знать, кто «подставляет плечо» в трудное время.

Обзвон предприятий.

Приобретите каталог предприятий своего региона. Часто его называют «желтые страницы».
После этого сформулируйте рекламное предложение, и попробуйте заинтересовать руководителей фирм. 
Если трудно даются «холодные звонки», можно найти на эту должность специального человека. 
Мы рассмотрели самые распространенные способы рекламы своих товаров и услуг без использования сети интернет. Но если есть возможность, привлекайте для этого и «Всемирную паутину».
Удачи!