Реклама для отделочных материалов.

Любой товар, начиная от финансовых услуг и заканчивая строительными материалами, нуждается в рекламе. Иначе его никто не будет покупать. Или же, если и будут, то очень и очень неохотно, потому что продукция «нераскрученная», то есть не слишком известная и популярная, что подозрительно. Современный человек привык доверять рекламе, хоть и не полностью, но тем не менее. Если рекламы нет, это выглядит странно и наводит на нехорошие мысли.

Компания, желающая что-то продать, должна преподнести товар так, чтобы его сразу же захотелось купить. Как это сделать? За примером далеко ходить не нужно, достаточно вспомнить об одном из самых востребованных материалов — доске, сделанной из массива натурального дерева. Многие люди предпочитают именно этот вариант отделки, потому что он имеет массу преимуществ. Одни из самых главных — натуральность и экологичность, привлекающие потребителей.

Именно на них и стоит акцентировать внимание при проведении рекламной кампании. Если вы торгуете этим отделочным материалом, для начала выделите категорию людей, желающих купить массивную доску на www.parketgrup.ru/section33.htm. Они и будут вашей целевой аудиторией, то есть теми, кто больше всех заинтересован в покупке продукции. Составьте собирательный образ своего покупателя. Кто он? Скорее всего, мужчина, а не женщина. Ведь мужчины чаще занимаются ремонтом. Теперь определите возраст. Вероятнее всего, от 25 до 55 лет.

Именно в этот период жизни представители сильного пола нацелены на создание и развитие своего «родового гнезда», так что с ними вы и будете разговаривать посредством рекламы. Исследования показали, что «достучаться» до целевой аудитории не так уж просто, нужно предложить людям что-то действительно ценное. Что это может быть? В нашем случае — натуральная доска, пахнущая древесной смолой. Уникальный образ должен выглядеть заманчиво и напрочь засесть в памяти покупателя.

Ваша задача — донести торговое предложение до конкретного мужчины, выбирающего отделочные материалы для дома. Как донести? С помощью наружной рекламы (баннеров, постеров, ситилайтов) или Виртуальной Сети, например, используя контекстную рекламу и методы поисковой оптимизации. Главное — привлечь на сайт целевую аудиторию и заинтересовать ее своим товаром. Расскажите о преимуществах доски, сделайте акцент на ее экологичности и натуральности. После этого останется назвать цену — и, если все идет по плану, посетитель превратится в покупателя.