Реклама в лифтах.

На какую рекламу человек чаще всего обращает внимание? Этот вопрос задают себе многие маркетологи, пытаясь найти наиболее оптимальную рекламную стратегию. Тысячи страниц книг исписаны мыслями о том, какой должна быть реклама, для того, чтобы привлечь клиента. Однако маркетологи, вполне обоснованно выдвигая разные теории, очень часто забывают о довольно важном психологическом аспекте: какая реклама лучше всего запоминается?

Реклама является разновидностью информации, поэтому восприятие рекламы проходит по тем же правилам, по которым проходит запоминание любой другой информации. И, как показывают данные ряда исследований, лучше всего запоминается и обрабатывается та информация, которая поступает в мозг первой и последней. Не говоря уже о том случае, когда наиболее ранняя информация повторяется через какое то время и, после ее повторения, аналогичная информация не поступает.

Анализируя вышеизложенные данные психологических исследований, многие маркетологи пришли к выводу, что наиболее полно соответствует заявленным критериям, реклама в лифтах в Москве на www.pro-gc.ru или каком-либо другом крупном городе. Дело в том, что, просматривая рекламу в лифте, среднестатистический человек видит ее, как минимум, два раза в день и при этом, в большинстве случаев, это первый и последний объект наружной рекламы, с которым сталкивается потенциальный покупатель рекламируемого товара. Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама в лифтах является, потенциально, одним из наиболее перспективных способов продвижения товаров и услуг.

Означает ли это, что любая реклама в лифтах гарантированно принесет прибыль? Очевидно, что нет, ведь очень важную роль играет как место размещения такой рекламы, так и ее стиль и содержание. Размещать рекламу в лифте нужно таким образом, чтобы у потенциального клиента не оставалось другого выбора, кроме как смотреть на рекламный продукт. При этом, реклама в лифтах должна быть достаточно яркой для того, чтобы привлечь внимание сонного жителя города, и, в то же время, ненавязчивой, ведь многократное созерцание неприятной рекламы может привести к отрицательному восприятию рекламируемой продукции. Кроме того, учитывая что лифт является легкодоступным местом, не стоит забывать об антивандальной защите для рекламной продукции, наличие которой позволит как можно дольше пользоваться всеми теми преимуществами, которые предоставляет маркетологу размещение рекламы в лифтах.