Реклама в питейных заведениях.

Реклама стала тем социальным феноменом, который проник практически во все сферы социальной жизнедеятельности человека, и, на сегодняшний день, практически везде, где есть контакт с потенциальным покупателем будет находится реклама. Поэтому нет ничего удивительного в том, что различные формы прямой и скрытой рекламы появились и в барах, пабах и других питейных заведениях. Является ли такая реклама эффективной и как правильно продвигать ту или иную продукцию в заведениях такого формата?

Во-первых, далеко не каждый товар можно успешно рекламировать в питейных заведениях. Очевидно, что реклама стиральных порошков вряд ли найдет широкий отклик среди посетителей пабов, в то время, как реклама таких «мужских» товаров, как, например, автомобили, бритвенные принадлежности и, конечно же, алкоголь будет довольно эффективной. Именно реклама алкоголя вполне закономерно является наиболее частым видом рекламы в заведениях подобного рода. Дело в том, что человек, увидев определенную марку алкоголя на объекте рекламы, может принять решения выпить этот вид алкоголя немедленно в баре, что, в свою очередь, станет лучшей иллюстрацией эффективности подобной рекламы.

Говоря о носителях наружной рекламы в питейных заведениях, необходимо отметить, что такая реклама, как правило, размещается на предметах интерьера. Кроме того, реклама в питейных заведениях может быть размещена на таких специфических, свойственных только пабам и барам объектах, как костеры на zzpost.ru/birdikeli_i_kostery.

Существуют свои нюансы и относительно формы рекламы в питейных заведениях. Дело в том, что большую часть времени посетитель такого заведения будет находиться в состоянии алкогольного опьянения, а, значит, его восприятие действительности в этот период значительно отличается от трезвого человека. Исходя из этого, наиболее разумной рекламной стратегией будет ставка на максимальную визуализацию наружной рекламы. Это означает, что такая реклама должна содержать минимум текста, который должен занимать не более 10-15% от общей площади рекламного носителя. Основным же элементом рекламы в питейных заведениях вполне обоснованно следует делать логотип бренда, который, вследствие изначально высокой узнаваемости, стимулирует посетителя питейных заведений выбрать соответствующий продукт. Именно поэтому нет никакого смысла рекламировать в питейных заведениях товар, изначально не известный большинству посетителей, а, значит, стоит сконцентрироваться на продвижении уже узнаваемых брендов.