Широкоформатная печать – основной элемент наружной рекламы.

На рынке наружной рекламы одним из наиболее функциональных инструментов является широкоформатная продукция. С ее помощью товары и услуги продвигаются весьма активно, а товарные знаки получают возможность стремительного роста популярности. Технология широкоформатной печати ценится благодаря своей универсальности и функциональности, а также благодаря разумному ценообразованию.

Динамичное развитие компании активно поддерживается различной рекламной продукцией. Среди всего многообразия центральное место занимают постеры, перетяжки, стенды и плакаты. Для изготовления каждого вида этих рекламных материалов нужна широкоформатная печать.

Популярность широкоформатной печати в сфере наружной рекламы очень значительная. Имеется множество особенностей, учитывая которые можно объяснить такое положение вещей. Специалисты считают, что к главным достоинствам широкоформатной печати следует отнести относительно невысокую стоимость, отлично сочетающуюся с высоким качеством рекламной продукции. Подобное соотношение зачастую становится определяющим фактором при выборе формы рекламы.

Широкоформатная печать действительно является очень экономичным методом изготовления ярких красочных изображений значительных размеров. Использование новых материалов позволяет получать устойчивые изображения, не тускнеющие, не теряющие четкости на протяжении долгого времени. В некоторых случаях баннеры, изготовленные при помощи широкоформатной печати, работают круглые сутки. Правда, в темное время требуется дополнительное техническое оснащение, например, подсветка.

Неоднократные исследования рынка позволили выявить, что рекламные объекты, выполненные с использованием широкоформатной печати, отличаются эффективностью. С их помощью у потребителя создается положительный образ компании, позволяет выделять конкретную фирму из ряда конкурентов, увеличивает запоминаемость и знакомит потенциальных клиентов с продуктом или услугой.

Такое многообразие достоинств широкоформатной печати делает ее весьма востребованной в конкретном сегменте услуг. При использовании современного технического оснащения печать можно выполнять на традиционном носителе, которым является бумага, а также на баннерной ткани, полимерной сетке и виниловой пленке. Каждый вариант имеет свои особенности и преимущества.