Совместная работа РА и типографии.

В наше время многие рекламные агентства на постоянной основе сотрудничают с типографическими компаниями. Чем можно объяснить данный вид сотрудничества? Рекламные агентства могут предлагать полиграфическую продукцию своим клиентам по демократичным ценам, а типография на tver-print.ru получает крупного постоянного клиента. Сотрудничество может быть успешным и продолжительным, если все заказы выполняются на идеальном уровне. Важно учитывать и виды продукции, выполняемой в типографических компаниях.

Брошюры – непериодическое книжное издание, количество страниц которого составляет от 4 до 48. Страницы могут быть скреплены при помощи шитья специальной скрепкой либо ниткой. Важно отметить, что обложка должна быть мягкой, а листы должны быть тонкими, но при этом высокое качество обязательно.

Каталог представляет собой проспект, посвященный краткому обзору продукции или услуг. Информация может быть представлена в виде текстов, цен, фотографий.

Буклет представляет собой свальцованный лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая информация, дополненная фотографиями. Стандартным форматом является A3, A4.

Листовка – это бумажный лист, содержание которого может быть рекламным или информационным. Данный лист может быть запечатан с одной или двух сторон. Самыми распространенными форматами являются 210*100 мм, A5, A6.

Флаер – бумажный лист, содержание которого является рекламно-информационным. Данная полиграфическая продукция позволяет получить льготы, а в большинстве случаев – скидку. Флаера принято выпускать к запланированным мероприятиям, поэтому в тексте обязательно указывается такая информация как тема, дата и время проведения, приглашенные участники, схема проезда. Самыми распространенными форматами признаны A5, A6, 210*100 мм. Кроме этого, популярностью пользуются еврофлаера размером 110*220 мм.

Календарь часто становится рекламным презентом. При этом следует отметить несколько видов данной продукции.

– Карманный календарь отличается форматом 70*100 мм. Одна сторона отведена для рекламного изображения, другая – для календарной сетки.

– Настольный календарь чаще всего складывается «шалашиком», а его стандартным форматом является A4. В некоторых случаях форма может быть выполнена в виде пирамидки или куба.

– Настенный календарь представляет собой однолистовой календарь, формат которого может быть от A4 до A1. Настенный перекидной календарь представляет собой многолистовую продукцию формата A4 – A2.

В современном бизнесе при знакомстве принято вручать визитные карточки, содержащие краткую информацию о человеке и компании, сотрудником которой он является. Для изготовления данной продукции принято использовать картон или плотную бумагу. Стандартный размер – 50*90 мм.

В каждом случае для изготовления полиграфической печати выбирается наилучший способ печати, разрабатывается дизайн с учетом многочисленных нюансов. С данной работой могут успешно справиться рекламное агентство и полиграфическая компания, в результате чего совместное сотрудничество становится максимально эффективным.