Современная наружная реклама.

В последнее время очень возросла доля наружной рекламы на современном рынке маркетинговых услуг. Это связано с тем, что в это дает возможность заказчику более широкие возможности для распространения необходимой информации в довольно плотном потоке потенциальных потребителей услуг и товаров. Потенциальная аудитория, которой обычно обладает любая наружная реклама, не может сравниться по своим объемам ни с одним другим средством передачи различной маркетинговой информации. По обычным данным социологических исследований, сегодня очень большое количество различных респондентов на вопрос о причинах, побудивших их совершить определенную покупку, отвечают, что основным мотивом была наружная реклама.

При этом большое количество опрашиваемых людей отмечают то факт, что во время просмотра различных рекламных щитов, баннер или же растяжек они не думают о том, что им нужно приобрести продвигаемый товар или же услугу. Но в момент, когда встает вопрос о необходимости покупки определенного товара, в памяти начинает всплывать баннеры и щиты, и человек склоняется к выбору именно того товара или же услуги, который был изображён на рекламном щите или же баннере. Поэтому сегодня очень много времени уделяют созданию маркетинговых материалов, которые обычно размещаются на различных наружных носителях. Сегодня очень распространены бесплатные семинары по созданию наружной рекламы.

Сегодня в больших городах, баннеры и щиты составляют около тридцати процентов от всей массы рекламного рынка. Наружную рекламу сегодня используют для решения различных маркетинговых задач, которые стоят перед современными продавцами и производителями услуг и товаров. С значительным ростом конкуренции в условиях современного свободного рынка продвижения услуг и товаров, наружная реклама имеет очень большое значение. Для привлечения клиентов иногда используются не только стандартные методы рекламы, но и применяются креативные решения. Однако данный вид услуг включает в себя размещение только стандартных баннеров и щитов. Наружная реклама сегодня, является многообразием подачи разного материала. Она может быть размещена как на улицах города, так и внутри различных торговых комплексов и зданий. При этом грамотный маркетолог, всегда разработает маркетинговую компанию так, чтобы информационные носители сопровождали клиента от момента первоначального решения о покупке к кассе. Из-за этого очень популярен вебинар на ega.ru.