Спецтехника для наружной рекламы

Наружная реклама отличается высоким уровнем наглядности и эффективности. Ее можно использовать для продвижения на рынке самых разнообразных товаров и услуг. Формат и масштабы наружной рекламы могут варьироваться, но, в любом случае, важно, чтобы она была правильно установлена. Монтажом и демонтажем рассматриваемых конструкций занимаются опытные профессионалы. Иногда к этой работе привлекают даже промышленных альпинистов. Кроме того, очень часто для установки и размещения рекламных конструкций используется современная спецтехника. Она должна находиться в распоряжении компании, к услугам которой вы обратитесь, или ее можно взять напрокат.

Для размещения наружной рекламы используют манипуляторы, автовышки, длинномеры. Кроме того, специалистами, работающими в этой сфере, может осуществляться аренда автокрана. Определиться, какой вид техники будет использоваться для проведения монтажных работ, необходимо заранее. Это поможет сэкономить время и деньги заказчика.  

Наружная реклама может монтироваться на разной высоте с помощью разных способов крепления. Для установки конструкций используются разные технологии. В частности, они могут устанавливаться на уровне человеческого роста, что позволяет обойтись без спецоборудования. Если же наружную рекламу планируется разместить на высоте 3 – 8 м, для этого используются вышки-туры или монтажные лестницы. А на большей высоте (на крыше или в верхней части фасада здания) конструкции устанавливаются профессиональными промышленными альпинистами. Кроме того, иногда «наружку» приходится поднимать на высоту более 8 м. Тогда в ход идут автовышки или автокраны.

Для крепления конструкций применяют традиционные виды фурнитуры. Это могут быть дюбель-гвозди, саморезы, тросовые рамы и рамы из металла. Также весьма распространенным способом является скрытая шнуровка, которая применяется для монтажа рекламных полотен на готовые конструкции. Специалисты выбирают подходящий способ крепления для каждого случая индивидуально. Это позволяет гарантировать максимальную надежность, долговечность и, как следствие, эффективность конструкций.  

Установка наружной рекламы может осуществляться на крышах и фасадах зданий, на придорожных щитах, столбах, а также разнообразных нестандартных конструкциях. Чаще всего в качестве носителей информации используются баннеры, которые крепят разными способами, применяя при этом маневренную современную спецтехнику. При этом обязательно принимаются во внимание особенности конструкции и архитектурного исполнения объекта, а также учитывается воздействие всевозможных внешних факторов.