Стекла и их использование в рекламе

Стекло – действительно уникальный рекламный материал, поскольку его особенности – это преломление и отражение света, изменение внешнего вида предметов. Со стеклом неизменно связывается магия и поверья, оно – символ, постоянно воспринимаемый человеческим подсознанием.

В рекламе стекло может выступать как многоплановый и многоцелевой рекламный носитель, в частности, для размещения на улице может использоваться закаленное стекло на заказ, которое еще называют “антивандальным”. Стекло – вполне обыденный рекламный материал в витринах магазинов и на специальных стендах. Ему можно придавать разные свойства приломления лучей (“искривленное стекло”) либо закрашивать и добиваться эффектов разноцветного света и т.д.

Стекло отлично смотриться как средство покрытия специализированных и дорогих вещей, например, рабочих столов, папок, держателей для бумаг, отделений для канцелярских товаро и т.п. Очень важно, сто на стекле можно нановить рекламную полиграфию, а можно вложить ее как бы “внутрь” стекла, значительно усиливая эстетический эффект. Для такого применения лучше воздушные, разноцветные, сказочные и фантастические образы, под которые можно подвести любой удобный материал, который нуждается в рекламе.

Для стекла практически не нужны дополнительные средства усиления эффекта влияния – оно само по себе привлекает взгляд. Это, в свою очередь, дает возможность привлечь внимание. Например, достаточно поменять стекла и витражи в магазине и поместить в них неожиданные рекламки, как все заиграет яркими цветами. Очень эффективным шагом является создание специализированной полиграфической продукции, которая может выгодно смотреться за стеклом – для выставочной работы и привлечения посетителей.

Также эффективной рекламной площадкой может выступать собственно, само стекло, выпускаемое для строительных и других потребностей. Реклама может размещаться как на упаковке определенного количества товара, так и на отдельных стеклах в виде стикеров, которые легко снимаются при получении.