Упаковка в рекламе имеет значение.

Упаковка в рекламе.В большинстве случаев, мы сводим рекламное продвижение любого товара к продвижению его наиболее значимых характеристик. Такой подход, безусловно, является правильным, ведь именно итоговое соответствие содержания рекламируемого продукта и рекламируемых качеств такого товара является гарантией успешно проведенной рекламной компании. Вместе с тем, существуют широкие возможности для расширения возможностей по рекламированию товаров с помощью продвижения рекламной упаковки.

Практически любой товар нуждается в той или иной упаковке, а, значит, существуют дополнительные возможности для его продвижения. Рассмотрим подробнее, как использовать рекламную упаковку для увеличения продаж товара.

Вывод, на самом деле, очевиден: необходимо нанести на рекламную упаковку логотип товара. И не важно, будут ли это пакеты с логотипом на rpk-rezonans.ru/services/serigraphy/pvd или же коробки с надписью бренда. В любом случае, рекламная упаковка представляет собой отличный, и что очень важно, бесплатный рекламный носитель, которым грех не воспользоваться. При этом, в некоторых случаях, именно на дизайне рекламной упаковки стоит сконцентрироваться, продвигая тот или иной бренд.

Наверное, наиболее хрестоматийным примером, демонстрирующим, какое огромное значение может иметь обертка, является реклама конфет Chupa Chups. Великолепная рекламная обертка, созданная великим Сальвадором Дали, стала брендом сама по себе, и именно логотип на рекламной упаковке стал основой продвижения данного продукта. При этом, необходимо отметить, что использование рекламной упаковки очень часто делает товар намного более респектабельным и является необходимым в том случае, если вы рекламируете товар среднего или элитного сегмента. Наверное, многие обращают внимание, что, покупая одежду, обувь или электронику, магазины практически всегда заворачивают приобретенный товар в пакеты с нанесенным на них фирменным брендом. Очевидно, что многим людям, на подсознательном уровне, нравится носить пакеты с дорогими и фирменными брендами на них, что может создавать дополнительную рекламу продвигаемому продукту.

Очевидно, что одно только нанесение рекламного содержания на пакеты или иные упаковки товара не сможет лечь в основу рекламной стратегии (ну, разве что, если вашу рекламную упаковку не разработает Сальвадор Дали, как в примере с Chupa Chups). Однако широкомасштабное и правильное использование рекламных упаковок может значительно улучшить узнаваемость и уровень продаж продвигаемых товаров.