Виды наружной рекламы для кондиционеров.

На сегодняшний день практически нет товара или услуги для которых современной маркетологией не выработаны правила продвижения, в том числе, и правила размещения наружной рекламы. Не является исключением и такой востребованный товар, как кондиционеры, размещение наружной рекламы которого обладает определенной спецификой.

Прежде всего, необходимо учитывать тот факт, что кондиционер – товар сезонного назначения в умеренных широтах, поэтому, в основном, будет приобретаться покупателями в период с мая по конец августа. Такой сезонный спрос на кондиционер позволяет варьировать размещение наружной рекламы, которую следует начать развешивать, начиная со второй половины апреля и постепенно уменьшать количество рекламной продукции ближе к середине лета.

Отдельно следует остановиться и на форме размещения наружной рекламы кондиционеров и другого климатического оборудования. Многие компании, осуществляющие продажу кондиционеров, используют для размещения наружной рекламы витрины, билборды и другие объекты крупной наружной рекламы. Вместе с тем, далеко не всегда именно такая форма информирования потенциальных покупателей о продаже кондиционеров будет эффективной. Кроме того, подобный формат практически исключает возможность целевого информирования покупателя о модельном ряде представленных кондиционеров, лишает клиента возможности взглянуть на каталог фанкойлов на dantex.ru/products/industrial/fankojlyдля того, чтобы выбрать именно то климатическое устройство, которое наилучшим образом будет отвечать его потребностям.

Именно поэтому при использовании наружной рекламы необходимо уделить внимание тем ее формам, которые позволяют не только информировать о наличии кондиционеров, но и размещать важную информацию о их цене и технических свойствах. Не лишним в наружной рекламе также будет указать о дополнительных услугах компании, связанных с доставкой и установкой кондиционеров, так как очень часто потенциального покупатель отказывается от приобретения кондиционера в ближайшей к нему точке именно потому, что не знает, есть ли там возможность установки климатического оборудования.

Во всем остальном наружная реклама кондиционеров должна осуществляться рекламным агентством с применением всех основных правил размещения рекламной продукции в открытом пространстве, использовать баланс стильного дизайна и большого количества полезной информации для достижения самых высоких маркетинговых целей.