Повышаем продажи меловых досок, ищем клиентов.

Меловая доска, как изделие, знакома каждому из нас – с самого детства мы встречались с ней в школе, где писали на ней задачки и упражнения, краснели, не зная ответа на вопрос учителя, и играли в «крестики-нолики» на переменах. И, несмотря на развитие компьютерных технологий, появление проекторов с экранами и специальных досок для того, чтобы писать на них маркером, обычная меловая доска остается вне конкуренции, оставаясь одним из основных символов средней школы.

 

Кроме школ, которые являются главным заказчиком меловых досок, эти изделия сегодня часто покупают для маленьких детей, особенно, семьи, живущие за городом. Такая незатейливая, на первый взгляд, игрушка надолго заинтересует даже самого отъявленного непоседу, а также поможет родителям развивать своего ребенка, подготавливая его к школе.

 

Но, на учебно-развлекательных моментах, функции этих изделий не ограничиваются. Например, сегодня меловые доски на woodchalk.ru активно используют рестораны, кафе и другие заведения общепита – они пишут на них меню и выставляют доску на улицу, где она служит элементом информационно-рекламной деятельности заведения. Такая доска выполняется либо в виде литеры «Т», представляя собой плоскую одностороннюю доску, либо в виде штендера, выполненного буквой «А» (раскладной вариант). Писать на таких досках можно с двух сторон – по ходу и против хода движения транспортного и пассажирского потока. Кстати, такая доска может присутствовать и в зале – лучше располагать ее возле барной стойки, чтобы клиент мог сразу ознакомиться с предложениями заведения на сегодняшний день.

 

Нужно отметить, что такой своеобразный «стенд» не только предельно экономичен – надписи легко стереть или обновить вновь без финансовых затрат, но и эффективен. Он позволяет привлекать максимально возможное число клиентов, даже из числа тех людей, которые, возможно, и не думали заходить в ресторан, чтобы поесть, но были привлечены оригинальным меню либо низкими ценами.

 

Точно такой же способ рекламы могут использовать и другие магазины, особенно, во время организации каких-либо акций – информация о проведении мероприятия может привлечь новых клиентов, которые поначалу и не думали заходить в этот торговый зал за покупками.

 

Меловая доска, как способ рекламы, позволяет торговым точкам значительно экономить, ведь стоимость изделия, в отличие от баннера, билборда или другого наружного рекламного объекта – минимальна, поэтому позволить приобрести такую рекламную площадь может каждый магазинчик, даже небольшой ларек на трамвайной остановке. То есть реклама получается практически бесплатной, а ведь обычно, на рекламную деятельность затрачивается более 10-15% от ежемесячного бюджета расходов компании или магазина.

 

Подводя итоги, отметим, что меловые доски – это прекрасный информационно-рекламный, а также обучающий ресурс, сфера применения которого чрезвычайно широка. Поэтому при грамотном рекламном продвижении этого продукта, компании, производящие меловые доски могут без труда сформировать круг постоянной клиентуры в лице учебных заведений, садиков, детских магазинов, ресторанов и других торговых организаций, а также постоянно расширять его, увеличивая свое присутствие на рынке.