Работа с таможней в РА

Работа с таможней в РА – это отдельный и достаточно сложный этап работы. Изготовление рекламы для таможни должно проходить не только с соблюдением законодательных, но и этических норм. При этом, любой таможенный брокер хочет видеть свою рекламу наиболее удачной и выгодной, чтобы клиенты обращались именно к нему.

Например, компания Аривист Таможенный Брокер обладает достаточно мощным потенциалом как в виде брокера, так и в виде объекта для размещения рекламы. Реклама агентства одновременно сдержанная и достаточно привлекательная. Она легко запоминается и не раздражает глаз. Это очень важно для таможенного брокера и для таможенной рекламы вообще.
Таможня подразумевает сугубо деловые отношения между представителями как минимум двух государств. Необходимо угодить клиентам не просто с разными взглядами, но и с разным менталитетом. Таким образом, реклама должна иметь международно признанный этический стандарт, то есть ни в коем случае не вызывать удивления или раздражения у представителя другого государства. Если в своем более или менее с менталитетом можно быть знакомым, то в другом государстве можно ошибиться даже при выборе цветов.  

Таким образом, для успешной рекламы в области работы с таможней необходимо соблюдать следующие правила:

  • реклама должна быть максимально сдержанной и четкой; – цветовое оформление рекламы – в меру яркое, а написанное в рекламном сообщении – четкое и понятное;
  • желательно размещение информации как минимум на двух языках;
  • максимальное количество контактов;
  • удобная навигация, если речь идет о сайте.

Отдельно нужно упомянуть о мультимедийных элементах. Они вполне могут присутствовать, но не должны быть навязчивыми. Слишком яркая и контрастная реклама с обильным количеством мультимедиа раздражает. Такие эффекты также должны быть сдержанными и не очень яркими. Движение в рекламе – это хорошо, но слишком много – это перебор.  

Правила достаточно простые, но несоблюдение хотя бы одного может привести к краху всей рекламной кампании. Чем четче будут сформулированы позиции, тем лучше будет для организации. Главное – это удачно выставить собственные конкурентные преимущества и заинтересовать клиентов как отечественных, так и зарубежных. Как правило, последние достаточно привередливы, им сложно угодить, поэтому необходимо изучить также психологические аспекты работы с ними. После этого можно приступать к разработке рекламы.