Что подлежит сертификации в рекламе.

Продажа того или иного товара подразумевает некоторый уровень рекламы. Без этого двигателя торговли трудно быстро реализовать свою продукцию. В еще большей степени это касается импортной продукции.

Однако приступать к проведению рекламной акции можно лишь в том случае, если товар прошел соответствующую сертификацию. И если отечественный производитель может иметь сертификат еще на стадии производства, то импортируемая продукция должна в обязательном порядке получать сертификат качества на каждую поступившую партию.

Согласно существующему законодательству, сама сертификация импортной продукции подразумевает исследование товара на предмет соответствия определенным отраслевым техническим регламентам, стандартам и прочим нормативным документам. выдается он специальным органом сертификации.

Следует также учитывать то обстоятельство, что сертификат, выданный в Российской Федерации, действует по всему Таможенному союзу. Это означает, что нет необходимости проходить эту процедуру повторно в Казахстане или Беларуси. Сертификат качества проверяется не только при пересечении границ, но и во время реализации на торговой точке. Здесь соответствующий сертификат может быть проверен и контролирующей организацией и любым покупателем по требованию.

При подготовке документов необходимо иметь документы для дополнительного доказательства соответствия:

1. протокол исследования в зарубежных центрах;

2. сертификат происхождения;

3. сертификат оборудования;

4. сертификат соответствия на материалы и комплектующие;

5. сертификат менеджмента;

Только пройдя всю процедуру можно начинать готовить рекламные объявления. В них необходимо указать номер сертификационного удостоверения и дату выдачи.