Бизнес-авиация, крылья как рекламный носитель

Западные государства давно занимаются распространением рекламы на бортах самолетов. Эти действия закономерны, поскольку обуславливаются несколькими факторами, к которым можно отнести избранность аудитории и уникальность носителя рекламы Длительность на бортах, а также крыльях самолетов производят воздействие на целевую аудиторию, то есть пассажиров. Весь рейс человек, находящийся в салоне самолета, смотрит в пространство, находящееся перед ним. Крупнейшие мировые компании по авиаперевозкам с большим успехом предоставляют борта самолетов для размещения на них и в них рекламы.

Многие задаются вопросом: А почему же реклама на бортах самолетов выгодна? Ответом на этот вопрос может служить несколько объяснений. Во-первых, пассажир в процессе перелета сидит практически без движений и поэтому не может выйти и погулять. Он не в силу своей воли начинает рассматривать все, что находится перед ним. Он также обратит внимание на журналы и рекламные проспекты, которые лежат в кармашках сидений. Во-вторых, аудитория, которая предпочитает самолеты бизнес авиации, это достаточно обеспеченные люди, возраст которых от 18 до 45 лет. Такая аудитория обладает довольно высокой степенью покупательской способности. При чартерных рейсах также можно обеспечить повтор рекламы, чтобы больше закрепить в памяти информацию о предоставляемом продукте или услуге. Стоит отметить, что большинство современных успешных людей, ввиду своей постоянной занятости не могут позволить себе почитать журнал, а при перелете им такая возможность предоставляется. Эту рекламу можно назвать точечной, которая позволяет в течение длительного времени воздействовать на определенную аудиторию. Поэтому реклама на бортах самолетов является очень эффективной.